MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 13
111

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © www.flightradar24.com

27 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 216-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95219 и регистрацией 89178 — 11-й взлетевший в этом году.

 © www.flightradar24.com

Даты первых полётов за 2021 год:

1. 05.02.21 95209 89169 ___________ 8. 02.09.21 95216 89175

2. 02.03.21 95210 89170 ___________ 9. 22.09.21 95217 89176

3. 28.04.21 95211 97024 __________ 10. 08.10.21 95218 89177

4. 13.05.21 95212 89171 __________ 11. 27.10.21 95219 89178

5. 04.06.21 95213 89172

6. 30.06.21 95214 89173

7. 29.07.21 95215 89174

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Раиль Амирхан Раиль Амирхан27.10.21 17:28:55

    Уже больше 200 самолетов сделали и все я так понимаю в России. Сколько же их нам нужно, если теперь пилят русифицированную версию и я так понимаю тоже ее будут продавать в России.

    • 11
      user78 user7827.10.21 18:30:13

      Для российских авиакомпаний и государственных заказчиков (СЛО, МО, МЧС, МВД, ФСБ и т. д.) нужно ещё примерно столько же Суперджетов, сколько уже выпустили. Плюс локализованная версия пригодится для экспорта в Иран, Сирию, КНДР, Кубу, против которых действует эмбарго США.

      Помимо российских госструктур, «русифицированная» версия самолета может быть привлекательна для зарубежных покупателей, находящихся под американскими санкциями, отметил Пантелеев. Прежде всего для Ирана, у которого есть проблемы с обновлением парка гражданской авиации, напомнил он. «В апреле 2018 года две иранские авиакомпании уже обозначили свое намерение приобрести 40 самолетов SSJ100 в „русифицированной“ версии, суммарная же потребность иранского рынка явно выше», — заключил он.

      Отредактировано: user78~18:30 27.10.21
      • 1
        Нет аватара Stranniks28.10.21 10:35:28

        Да и к 2025гу году нужно будет начать замещать самолеты первых серий, там все же были свои нюансы…

        Кстати, вот сей борт за несколько дней до подъема выкатывают с ЛИС… и сколько там еще готовы и почти готовых собралось…

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: Stranniks~10:36 28.10.21
      • 0
        d-rs.livejournal.com d-rs31.10.21 16:35:51

        +обещают вернуть ~30шт, что застряли за рубежом.

    • 2
      Виктор Гюго Виктор Гюго28.10.21 02:11:35

      Ну пока суперджеты взяли половину пассажирского трафика на внутренних рейсах, потеснив импортные ближнемагистральники. Так что как минимум ещё столько же    

    • 1

      Вообще много, существенно больше, не менее 600 бортов, если мы хотим возродить полноценно внутренние рейсы, чтоб из Уфы в Улан-Удэ не надо было через Москву летать, как мне, например, приходилось

  • 4
    Нет аватара siberia201227.10.21 21:43:29

    А потенциальный рынок МС 21 только у нас в стране порядка 600 бортов (гражданских, без всяких СЛО и т. п.). Это при проектных темпах выпуска 60 в год работы на 10 лет. А если учесть, что 60 вряд ли будут, то работы лет на 15-20, а там уже и выпущенные начнут устаревать и требовать замены

    Отредактировано: siberia2012~21:45 27.10.21