стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
sergey k 27 октября 2021, 18:00

ТМХ отправил в Софию новую партию модернизированных вагонов метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.tmholding.ru

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил в Софийский метрополитен 12 вагонов метро серии 81-717.4/714.4 после проведенного капитального ремонта и модернизации.

Работы производятся в рамках первого этапа опциона к основному договору, решение о реализации которого было принято в марте 2020 года. В начале 2020 года Метровагонмаш поставил в Софию 8 вагонов метро после проведенного капитального ремонта и модернизации. Заказчик дал положительную оценку проделанной работе, в связи с чем было подписано дополнительное соглашение на обновление еще 40 вагонов метро.

В соответствии со взятыми на себя обязательствами, Метровагонмаш отремонтирует и модернизирует всего 40 вагонов метро. Выполнение контракта пройдет в три этапа: две поставки по 12 вагонов метро и финальная партия из 16 метровагонов. Работы по каждому из этапов будут проводиться в течение 12 месяцев. Из модернизированных вагонов будут сформированы четырехвагонные поезда. Модернизированные составы планируется эксплуатировать на 1 и 2 линиях Софийского метрополитена.

В рамках работ по капитальному ремонту и модернизации проведена дефектоскопия рам кузова, обновлена кабина машиниста, установлены новые асинхронные двигатели, уменьшена масса вагона. Для интерьера пассажирского салона разработаны новые дизайнерские, технические и эстетические решения. Обновлен внешний вид поезда, в салонах установлены удобные сиденья и поручни с износоустойчивым покрытием. Заменено электрооборудование вагонов, что позволит сократить расходы электроэнергии. Каждый вагон оборудован сенсорами дыма и температуры. Предусмотрены отделения для инвалидных и детских колясок.

В кабине машиниста установлен новый пульт управления с обновленной системой информирования из нескольких дисплеев, информация на которые выводится на болгарском и английском языках.

Проведенный капремонт и модернизация позволят продлить срок службы вагонов метро на 15 лет, повысить уровень комфорта и безопасности для пассажиров и машиниста, уменьшить объемы работ по обслуживанию и текущему ремонту.

Метровагонмаш и Софийское метро сотрудничают с 1998 года. Парк подвижного состава метрополитена столицы Болгарии состоит из вагонов, изготовленных на подмосковном предприятии, насчитывает в общей сложности 168 единиц.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара william blake
    28.10.2100:04:09

    Сначала я подумал, вот же болгарские бомжи, вместо того чтобы купить новый поезд они всё ходят и дёргают за рукав «дядь почини это, дядь почини то», но последний абзац меня успокоил.

    Зато я прочёл Википедию про Софийский метрополитен и посмотрел фотки. Миленько. И знаний о мире прибавилось.

    • 0
      Нет аватара Denys
      28.10.2119:38:46

      william blake, сейчас тоже просвещаюсь про софийский метрополитен после прочтения этой статьи)

  • 1
    Нет аватара Wegrim
    28.10.2114:46:25

    Мне, как пассажиру, нравятся эти откапиталенные «номерные»: довольно приятные составы, которые выглядят одновременно и довольно классически, и современно. Комфорт в них тоже неплохой. Жаль только, что их не так много в Московском метро. В целом, я бы даже не отказался, чтобы на Замоскворецкой еще лет 10-15 покатались вот такие «номерные», раз уж с Москвой там все не так гладко. Но понятно, что вряд ли метрополитен будет заказывать капиталку для всех оставшихся номерных, это невыгодно и вероятно бессмысленно.

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    28.10.2117:28:31

    В начале 2020 года Метровагонмаш поставил в Софию 8 вагонов метро после проведенного капитального ремонта и модернизации.

    В экспортной статистике это отразилось как 6,6 млн долларов. Не так уже дешевле новых   

  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath
    28.10.2118:00:48

    В кабине машиниста установлен новый пульт управления с обновленной системой информирования из нескольких дисплеев, информация на которые выводится на болгарском и английском языках.

    У них там и англичане работают машинистами? Не знал. Или таким способом у них повышается евроатлантическая солидарность? Серьёзно — нахрена болгарскому машинисту текст на английском языке?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,