Лого Сделано у нас
106

АК «Россия» получила 3 самолёта Суперджет 100

 © www.flightradar24.com

9 ноября 3 борта перелетели из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).

RA-89170 (95210) «Балтийск» совершил первый полёт 2 марта 2021 г.

RA-89171 (95212) «Калуга» совершил первый полёт 13 мая 2021 г.

RA-89183 (95196) совершил первый полёт 15 октября 2019 г.

читать полностью

  • 2
    aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
    10.11.2104:27:38

    Кто-нибудь знает, почему с «Ред Вингс» эта тема заглохла? Они вроде собирались кучу бортов брать в этом году.

    • 6
      Нет аватара vlTepes
      10.11.2106:45:14

      Кто-нибудь знает, почему с «Ред Вингс» эта тема заглохла? Они вроде собирались кучу бортов брать в этом году.

      Почему заглохла?

      Они получили в прошлом году 4.

      В этом уже 3.

      Может еще под елочку получат парочку.

      Для них это большой рост (100%) — нужно вводить экипажи, открывать новые маршруты.

      Для АК Россия же % роста парка SSJ небольшой — по сути только те, что поставляются в Пулково (как эти три из новости). Основная масса — это передача бортов Аэрофлота вместе с маршрутами и экипажами в Шереметьево.

      • 1
        aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
        10.11.2116:09:48

        https://www.avi.../14/655841.html

        В третьем абзаце:"Первая часть проекта предполагает, что в 2020 и 2021 году компания доведёт свой флот до 32 машин".

        32 и 7 — даже не одного порядка цифры.

        Отредактировано: aleksandrvvsysop .~16:10 10.11.21
        • 2
          Нет аватара vlTepes
          11.11.2109:12:18

          32 и 7 — даже не одного порядка цифры.

          Вы правы.

          Могу только предположить, что план агрессивного роста не удалось реализовать из-за:

          1. Невыполнения ГССом плана производства — вместо обещанных 59 бортов, за 2020-2021 выпущено на сегодня 22

          Ещё 29 машин — новые самолёты из производственной программы ОАК на 2020-2021 годы, предполагающей поставку 59 бортов (чуть меньше половины — для Red Wings, остальные — для группы «Аэрофлот»).

          2. Ковида — даже если бы ГСС выпустил 59 машин, сейчас объективно переизбыток бортов в АК. На уровень 2019 года вышли по внутренним рейсам, но международки нет совсем. АК пускают латать А320 и B737 там, где могли бы летать SSJ просто потому, что полно неприкаянных бортов с международки.

          • 0
            Нет аватара Stranniks
            11.11.2121:55:30

            Я вижу скорее привычную фронду МИНЭКа по вставлянию палок в колеса региональным перевозкам и программам субсидирования новых маршрутов и поставки новых ССЖ (по ним большой букет субсидий за использование и создание складов запчастей предусмотрен для авиакомпаний, т.к. Редам ССЖ в основном должны были поставляться со склада в Жуках, там как раз пара-тройка десятков готовых, но не поставленных, бортов скопилась в предидущие годы.

            А вот Редам (ОАКовской дочке на минуточку!!!) не мешает находить персонал на Боинги большие…

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              12.11.2106:34:31

              Редам ССЖ в основном должны были поставляться со склада в Жуках, там как раз пара-тройка десятков готовых, но не поставленных

              В Жуковском 15 бортов. Из них половина для АК Россия.

              Отредактировано: vlTepes~06:37 12.11.21
              • -1
                Нет аватара Stranniks
                16.11.2115:17:10

                https://russian...oi/SuperJet-100

                Все же побольше… часть таки в Белград ушло, забыл про него. А «России» же ушел договор АФЛ на 20ть новых, из того «путинского» контракта, что до ста бортов ССЖ должны были довести в АФЛ (еще до того, как последний решил сбагрить всю регионалку на Россию).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,