стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

ГАЗ вернулся на рынок Болгарии (и открыл там свой первый автосалон)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © s.auto.drom.ru

«Группа ГАЗ» 25 ноября открыла свой первый фирменный автосалон в Болгарии, он расположен в столице — Софии. В этой стране Евросоюза предложат легкие коммерческие автомобили ГАЗель нового поколения NN.

Дистрибьютором ГАЗа в Болгарии является местная фирма «Еврохолд». По словам ее представителя Милена Христова, в 2021 году группа «Еврохолд» предложила в Болгарии две автомобильные марки: открыла салон Ferrari и вернула российские машины ГАЗ на болгарский рынок.

«Ferrari — это бренд успешного человека, а ГАЗ — это возможность для человека стать успешным. Мы рассчитываем в течение года продавать около двух тысяч автомобилей ГАЗель. Мы начали работу в сентября и на уровне рекламных плакатов продали 140 машин, к концу это количество достигнет 200», — говорит Христов (цитата по ТАСС).

Преимуществом российских машин он назвал отличное соотношение цены и качества.

«Европейцы предлагают на нашем рынке автомобили в бедной базовой комплектации, дополнительные опции стоят дорого, а ГАЗ производит машины, где есть все необходимое для работы оборудование», — отметил он.

Директор по экспорту ГАЗа Леонид Долгов заявил, что Болгария для компании является перспективным и интересным европейским рынком. «Мы здесь соперничаем с признанными европейскими брендами — Фордом, Пежо, Фиатом и другими. Сильной стороной ГАЗа являются его рамная конструкция, объем кузова в 13,5 кубометра, удобная кабина для водителей, отличная динамика и надежный немецкий двигатель», — прокомментировал он.

ГАЗель NN будет предлагаться в Болгарии в варианте с турбодизелем Volkswagen EA189 2.0 TDI мощностью 136 л.с.Цена ГАЗели NN в Болгарии составляет €27-30 тысяч (2,28-2,54 млн рублей).В России бортовой автомобиль в базе стоит 2 094 000 рублей, но с 2,8-литровым двигателем Cummins ISF (149 л.с.) класса «Евро-5». С мотором VW новинка у нас пока не предлагается.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара termometrix
    26.11.2114:35:07

    Все очень хорошо,но, к сожалению,в комплектации для болгарского рынка двигатель не российский или, по крайней мере, произведенный в России:западный, японский или китайский агрегат.

    • 0
      Нет аватара Лексур
      26.11.2117:02:00

      Сомневаюсь, что страна ЕС готова покупать российские двигатели, даже если они и качественные. Будет обслуживание, может и будут брать, хотя человеческий консерватизм велик.

      Отредактировано: Лексур~17:02 26.11.21
      • 2
        Нет аватара termometrix
        26.11.2117:36:54

        То, что страна является членом ЕС, не делает ее автоматически более развитой, чем мы или часть какой-то элитной лиги.Если наши двигатели отвечают требованиям ЕС, я не вижу как человеческий консерватизм и стереотипы мешали бы продажам полностью российской комплектации.Тем более, бывшие социалистические страны имеют опыт работы с советской техникой до недавнего времени.

        Отредактировано: termometrix~18:05 26.11.21
        • 4
          Нет аватара Лексур
          26.11.2120:54:40

          Стереотипы мешают всегда и всем, соцлагеря это особенно касается. Есть дурацкая привычка верить, что своё-значит некачественное. Хотя, если наладят нормальное гарантийное обслуживание, может и будут брать, но это тоже придётся доказывать.

        • 2
          Нет аватара Susi
          27.11.2104:07:17

          То что страна является членом ЕС, автоматически делает ее богатой на специалистов в обслуживании двигателей, произведенных в ЕС, и запчастей для этих двигателей. Очень разумное решение поставлять машину с движком, которую легко смогут обслуживать все мастерские в округе.

    • 1
      Нет аватара Иван ВН
      26.11.2121:29:48

      К сожалению в комплектации для российского рынка дизельный двигатель не является произведённым в россии.

      А это сказывается на себестоимости всей машины, и плюс большой объём валюты просто уходит за рубеж. А стоимость этого дезельного двигателя приближается к полумиллиону рублей. Это очень значительная сумма относительно стоимоти всех комплектующих автомобиля.

      Поэтому если продавать дизельный автомобиль в европе то я считаю что правильнее ставить европейский двигатель, а не китайский. Русского дизельго двигателя для этого автомобиля к сожалению нет.

      • Комментарий удален
      • 0
        Clausson Clausson
        26.12.2117:54:20

        Если будет спрос со стороны ГАЗа в объемах 100-150 тысяч в год, Volkswagen с удовольствием перенесет его производство на свой завод в Калуге.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,