Лого Сделано у нас
168

ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом

 © uacrussia.ru

Корпорация «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолёта МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.

30 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в лётно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту.

Крыло устанавливалось на самолет поэтапно: были установлены правая консоль, центроплан и в июле этого года — левая консоль. С того момента шёл монтаж систем самолета.

читать полностью

  • 8
    Clausson Clausson
    01.12.2100:54:29

    Что именно упирается в движки и что такое «лягушачьи»?

    Или вы это про SSJ?

    Так тут другие фирмы задействованы (совсем из другой авиалиги) и к лягушачьим они не имеют никакого отношения.

    Отредактировано: Clausson~01:02 01.12.21
    • 0
      Нет аватара cheri
      01.12.2108:17:38

      Да. Именно про Суперджет и грустную историю с горячей частью их двигателей.

      Так что-то что тут иные фирмы — это меня только радует.

      Видимо все-таки научились два раза на грабли не наступать.

      • 10
        Нет аватара Leopold
        01.12.2108:35:19

        cheri, без «лягушачьих» движков не было бы самолёта, а с ними и самолёт летает в количестве около 200 штук, и КНААЗ и Рыбинск живут, не смотря на историю с горячей частью

        • 4
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          01.12.2111:00:30

          «лягушачьи» движки — они конечно только на половину французские и в настоящее время их часть уже доработана. Просто она дорогая.

      • 2
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        01.12.2117:27:06

        Так история уже закончилась: http://superjet...t.com/news:2964

        Из него видим, что 53% незапланированных снятий двигателя были связаны с камерой сгорания. В правой колонке указано, что эта проблема была окончательно решена в 2017 году.

        Кстати, там же сказано, что проблема с масляным коллектором, о которой ранее не заявляли, но которая, как оказалось являлась причиной 28% проблем двигателя, приводивших к его незапланированному снятию, была решена, летом 2019 года.

        Отредактировано: Виктор Гюго~17:27 01.12.21
    • 2
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      01.12.2110:56:39

      Одно уточнение — тут тоже задействована фирма Сатурн из Рыбинска как часть ОДК Ростеха. Но это один из партнеров — все они из России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,