Российские дизельные автобусы усиливают позиции на мировом рынке
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСпрос на российские автобусы растёт на мировом рынке. Если взять наиболее ходовой их тип, с дизельным двигателем объёмом более 2,5 литров (код ТНВЭД 8702101199), то за первые 8 месяцев 2021 года по данным портала российской внешнеторговой статистики Statimex.Ru, из России были экспортированы 842 автобусов общей стоимостью 40,49 млн. долларов. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество экспортированных автобусов выросло в 2 с небольшим раза, а экспортная выручка от этих поставок выросла на 247%. Получается, российские автобусы растут в цене, которая в среднем увеличилась с 28 до 48 тысяч «зелёных».
ведущие страны-получатели российских автобусов © statimex.ru
Основной зарубежный потребитель российских автобусов в этом году — Никарагуа, закупившие 250 штук. Партнёры России по Таможенному Союзу закупили более половины экспортных автобусов, Вьетнам ввёз 59 штук. То есть, ближним зарубежьем география поставок автобусов российского производства не исчерпывается.
регионы-поставщики автобусов на экспорт © statimex.ru
Половину российского экспорта дизельных автобусов обеспечила Нижегородская область. Судя по всему, речь идёт о продукции Горьковского Автозавода. Курганскую область представляет КАВЗ. А Татарстан скорее всего представляет «Камаз».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈