стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Мурманская компания разработала сервис по ускоренному снабжению продовольствием судов в Арктике

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © unionservice.net

Мурманская компания «Юнион Сервис» запустила первый в России маркетплейс продуктов питания для судовых экипажей — Unimarine.store. Сервис упрощает работу российских и иностранных моряков даже в суровых условиях Арктики — он максимально сокращает время оформления и доставки заказа с продовольствием в российские порты для дальнейшего снабжения судов.

Так, в Мурманске и Архангельске с момента создания заявки на продукты до их доставки в порт проходит всего лишь 24 часа, а в Сабетту, закрытый вахтовый поселок, удалось доставить груз с продовольствием в течение 72 часов. В дальнейшем маркетплейс планируется к запуску во всех крупных портах страны.

Обычно судовое снабжение — очень долгий процесс, который в большинстве случаев проходит по электронной почте через обмен excel-файлами с перечнем доступных товаров. Один только отбор товаров экипажем и согласование поставки может занимать по времени до нескольких суток, за которые выбранные продукты могут закончиться. Сама доставка продуктов может занять еще несколько дней.

«В 2021 году, когда в любом городе можно заказать продукты или горячее блюдо по одному клику, доставка продуктов на судно все еще осуществляется через долгую переписку по электронной почте. Это крайне неэффективно и неудобно, из-за этого судовладельцы несут высокие издержки. Наш Unimarine.store решает эти проблемы за счет того, что снабжение переводится в единое окно. Для каждого корабля заводится отдельный личный кабинет, через который можно сделать заказ в любом порту работы нашего сервиса. На сегодня — это три арктических порта, но в дальнейшем планируем запуститься по всей стране», — говорит основатель «Юнион Сервис» Максим Белов.

Сервис представляет собой сайт-витрину, на которой есть все продукты, доступные к заказу в выбранном порту в целом, а не только у конкретной компании-посредника. Товары в наличии видно сразу — это означает, что экипажу не нужно ждать, когда придут файлы с товарной номенклатурой и расценками, а также не нужно выбирать между тем или иным перечнем продуктов у разных поставщиков — достаточно сделать заявку.

Система оформит и отправит судовладельцу на согласование все документы автоматически. Весь процесс займет не больше 50 минут. После утверждения заказа, даже если товары находятся на разных складах, их соберут, проверят на качество и оперативно доставят в порт сотрудники «Юнион Сервис».

 © unionservice.net

Сам сайт Unimarine.store облегчен и построен так, чтобы он был доступен через спутниковый интернет — экипаж может сделать заказ прямо в море, а ко времени прибытия судна товары уже будут ждать в порту.

Доступ к сервису имеют не только экипажи, но и судовладельцы — по каждому судну они могут посмотреть историю заказов, получить статистику по единой базе данных, чем и по какой стоимости питаются экипажи их судов.

В числе международных компаний, которые уже опробовали новый сервис, — Boscalis (работает в сфере строительства и обслуживания морской инфраструктуры), GAC (оказывает услуги в сфере морской логистики), Deme Group (занимается дноуглубительными работами и предлагает решения в сфере морской энергетики и инфраструктуры).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,