MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 декабря 45
98

В России создают гибридную силовую установку для авиации

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ). Причём разговоры эти начались не на пустом месте, а на фоне успешных испытаний новейшего вертолётного двигателя ВК-650 В. Его демонстратор сейчас проходит испытания, причём эти испытания проходят, ожидаемо успешно.

ВК-650В - фото автора.ВК-650В - фото автора. © Роман Ковригин/Сделано у нас

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zen.yandex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Кот Стальной Кот Стальной26.12.21 02:21:53

    Конечно дает.

    Оптимизацию режимов работы ГТД (повышение экономичности)

    Отсутствие механической передачи мощности к винтам.

    Электродвигатели также дают большую гибкость в управлении.

    Минусы до сих пор были — бОльшая масса электродвигателей по сравнению с валами и редукторами (что для авиации критично). Ну и сложность системы управления электродвигателями.

    Если же сделать малогабаритный двигатель нужной мощности, рассчитанный на длительную нагрузку и с эффективным охлаждением — то вопрос решается. Уровень современной цифровой электроники позволяет без проблем создать систему управления для такого привода.