Челябинский механический завод — как красят краны на ЧМЗ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЧелябинский механический завод — единственный отечественный производитель автокранов и другой грузоподъемной техники, расположенный в Челябинске. ЧМЗ является одним из лидеров по производству вездеходных и гусеничных автокранов не только в УрФО, но и во всей Российской Федерации.
Этому способствует наличие автомобильных путей. Здесь рядом проходят трассы М5, М36 и М51. Есть и собственные железнодорожные пути, которые связаны с РЖД.
История Челябинского механического завода начинается 27 января 1942 года. Тогда в Челябинске в невероятно сложных условиях военного времени разворачивается котельно-механический завод. Эвакуированный из Харькова. После Великой Отечественной войны завод реконструируют. И переводят на выпуск грузоподъемной техники.
В 1946 году из ворот предприятия выходит первый автокран АК-3 грузоподъемностью 3 тонны, смонтированный на шасси ЗИС-5. Одним из важнейших этапов можно назвать выпуск в 1956 году первого гусеничного крана ДЭК-20. Который через несколько лет становится визитной карточкой предприятия. Так как, по своим характеристикам ДЭКи ни в чём не уступают зарубежным аналогам.
В 1999 году на ЧМЗ вновь начинают выпускать автомобильные краны. Знаменитые Челябинцы. И продолжают выпускать качественную продукцию по сей день. Совсем недавно 5 кранов механического завода были отгружено в Антарктиду. Они будут использоваться для строительства обновленной станции «Восток» и для работы на побережье в районе станции «Прогресс» Как красят краны?
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/PckDn4xnh0g
В 2020 году на механическом заводе запускается современный высокоэффективный цех окраски, не имеющий аналогов в России! Самая большая зона открытой окраски в нашей стране! Она состоит из двух дробеструйных камер и камеры фосфатирования. Зона открытой окраски поделена на два участка. Их обслуживает две вентиляционное машины. Их производительность 50 000 кубов.
На протяжении всего цеха перемещается сушильная камера. Которая останавливается в определенных местах. Закрывает изделие и сушит их. Новая технология окраски металлоконструкций в узлах долговечна, экологична, улучшает внешний вид продукции, а главное — гораздо производительнее старого техпроцесса. На 2022 год на ЧМЗ планируют 65-70 машин в месяц. Которые будут проходить через современный окрасочный цех.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈