стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36
A_SEVER 27 февраля 2012, 22:01

Новые вертолёты Ми-35М для ВВС Азербайджана

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Роствертол», входящее в холдинг «Вертолёты России», изготовил очередную пару многоцелевых вертолётов Ми-35М для ВВС Азербайджана. Это уже вторая партия машин этого типа, первая партия из 4-х вертолётов поставлена заказчику в декабре прошлого года. Согласно контракту, заключённому ОАО "Рособоронэкспорт" в сентябре 2010 года, в Азербайджан планируется поставить 24 вертолёта Ми-35М.

Фото Дениса Котляра с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.02.1223:53:34
    Теперь, видимо, пойдут "тёмненькие"...    
    • 0
      Нет аватара guest
      28.02.1202:00:46
      Чет с фото ерунда какая-то    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.02.1209:05:59
        Да, если пост смотришь в ленте - фото видно, открываешь сам пост - фото пропадает...     Вот оригинал: http://russianp...nes.net/ID67947 и ещё: http://russianp...nes.net/ID67957 P.S. Залил с меньшим разрешением - вроде стало нормально... Отредактировано: A_SEVER~09:31 28.02.2012
    • 0
      infopol infopol
      28.02.1221:43:59
      Это грунтовка,а заказчики сами раскрасят
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.02.1221:58:29
        Нет, грунтовка имеет голубой оттенок, а это уже финишное покрытие! Просто первые 4 вертушки ушли погранцам, а эти пойдут ВВС.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      29.02.1223:11:42
      Как я понял эта краска сейчас будет применятся на большинстве новой военной техники (пример СУ-34) и она не темненькая, а перламутровая. Её оттенок меняется в зависимости от освещения.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.02.1209:23:00
    Я правильно понимаю, что минусы - это отношение к Азербайджану как государству и/или его гражданам на наших рынках, а не к процессу производства новых вертолётов и их успешной поставке на экспорт уже в 3-ю страну? ;)
    • 0
      Kainpiller Kainpiller
      28.02.1219:23:31
      Я минус не ставил, но рискну сделать предположение на этот счет. В общем-то все видят очевидно милитаристский бюджет Азербайджана и его воинственные заявления в адрес Армении, которую прикрывает наша группа войск. Т.е. потенциально возможно, что российское оружие будет повернуто против наших же войск.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.02.1219:56:48
        Хорошо, давайте разберём эту ситуацию!
        все видят очевидно милитаристский бюджет Азербайджана
        да, Азербайджан проводит масштабное перевооружение своей армии (как и Россия). И самое главное - деньги на это у него есть! Т.е. если Россия откажет, он всё равно купит, и то, что он купит, чисто гипотетически может стрелять в наших солдат. Но в любой стране мира, которой Россия поставляет вооружение, в любой момент может поменятся влась, потом внешняя политика, и это изменение гипотетически может привести к вооружённому конфликту. И что, теперь оружие никому не продавать?
        потенциально возможно, что российское оружие будет повернуто против наших же войск
        Думаю, после 08.08.08. любой разумный политик трижды подумает, а стоит ли это делать? И придёт к очевидному выводу - не стоит!
        • 0
          Нет аватара emelay_nick
          28.02.1220:29:27
          В A_SEVER`е проснулся жадина-капиталист. Потом будешь локти кусать и вопеть зачем продали азерам вертолеты, они из этих вертолетов наших ребят положили.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.02.1221:55:35
            В A_SEVER`е проснулся жадина-капиталист
            Ну, не знаю, на сколько я подхожу на эту роль...     Но закон экономики таков - чем более массовая серия (в данном случае - вертолётов), тем дешевле продукция! Что выгодно прежде всего для ВВС России - за теже деньги можно заказать больше новых вертушек и укомплектовать ими авиабазы ЮВО! А высвободившиеся Ми-24 можно подшаманить и презентовать армянам! И овцы целы, и "Роствертол" сыт! ;)
            зачем продали
            А вот если мы не продадим, а азеры купят в Европе или Штатах, то либеральные СМИ точно будут вопить - "Ага, Рашка даже на вертолётном рынке СНГ не может сохранить монополию! Да и вертолёты наверное .авно, не зря Азербайджан купил в другом месте!" И т.д., и т.п. ...
        • 0
          Kainpiller Kainpiller
          29.02.1210:04:46
          В общем-то я с вами согласен, у Азербайджана есть деньги, он всё равно будет вооружаться, так пусть лучше наши оружейники на этом заработают. То, что наш ВПК работает и зарабатывает - это хорошо. Но радоваться резкому военному усилению потенциально агрессивного Азербайджана нет никаких причин. Это - скорее плохая новость.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.02.1210:14:07
            Уверен - у России достаточно "рычагов" - политических и экономических, чтобы и дальше сохранять хрупкое равновесие на Кавказе. Более того - Россия заинтересована, чтобы угроза войны была реальна, но она не начиналась! Впрочем, это отдельная тема...
  • 0
    Нет аватара Boyan
    28.02.1210:10:23
    Красывый птыц!
  • 0
    shiko shiko
    28.02.1218:58:03
    хищная птичка    
  • 0
    Нет аватара mihax
    28.02.1219:37:30
    Интересно, это новые вертолёты, или модернизация советских вертолётов с баз хранения?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1219:47:10
      Ми-35М (для ВВС Венесуэлы, Бразилии, Азербайджана и России - по хронологии поставок) - новые!    
  • 0
    Нет аватара boreczapravdy
    28.02.1221:52:30
    Ну так кто виноват в том, что Азербайджан деньги на оборону тратит, а Армения нет? Не продадим мы, так азербайджанцы либо у китайцев либо у амеров купят! А зачем нам контракты терять? Только только эти предприятия с колен встают, и теперь что, лишать их заказов только из-за каких-то гипотетических угроз! А насчет возможной войны с Россией, так это блеф! Азербайджан прекрасно понимает, чем это для него кончится. и думаю, не испытывает особых иллюзий по этому поводу! Вообще я говорил. что надо бы этак штук 50 су-35 разместить где-нибудь в Ставрополе или в Ростове-на-Дону! Рядом достаточно серьезные противники, такие как Турция с их парком более чем в 240 истребителей ф-16(собираются закупить 100 ф-35) Так что авиапарк из хотя бы 50 су-35 необходим на данном направлении!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1222:07:53
      Ну так кто виноват в том, что Азербайджан деньги на оборону тратит, а Армения нет?
      Возможно, отсутствие нефти и газа в Армении?    
      Турция с их парком более чем в 240 истребителей ф-16
      Что с лихвой компенсируется железной тробой диаметром 610 мм... ;)
  • 0
    j99 j99
    28.02.1222:12:16
    По крайней мере эти мы знаем как сбивать ))) известны все их сильные и слабые стороны, а к импортным пойди приспособься. К тому же это не самое новое поколение ударных вертолетов, у нас и поновее есть.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    01.03.1207:09:28
    Баку хочет взвинтить цены на аренду российской РЛС Опубликовали: 2012-02-29 18:53:25 Азербайджан намерен увеличить арендную плату Габалинской РЛС более чем в сорок раз - с 7 миллионов долларов в год до 300 миллионов. Переговоры с российскими военными о продлении аренды зашли в тупик, Баку отказывается идти на уступки. В Москве считают запрошенную сумму необоснованно высокой. Повышенные требования Азербайджана в МИД РФ объясняют конъюнктурой. «Завершение срока действия соглашения - удобный момент, чтобы пересмотреть его условия», - отмечают в МИД. Возможно, что Баку отказывается идти на уступки также, чтобы отомстить Москве за ее позицию в отношении статуса Каспийского моря, который до сих пор не определен. Также стало известно, что Азербайджан собирается купить у Израиля системы вооружений, что вызвало негативную реакцию. Тегеран уже высказал свои претензии Баку. Геополитика.Ру не исключает, что Азербайджан может выполнять данные действия предварительно согласовав их с США, так как подобная политика вполне вписывается в стратегию Вашингтона в регионе и направлена против интересов России и Ирана. http://geopolit...a.ru/News/6332/
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1210:47:38
      А мне кажется, что это вброс...
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        01.03.1216:54:27
        хотелось бы надеятся, однако... учитывая наши старания на ниве ликивидации Набуко, защиты Армении и симпатии (точнее, прагматизма) к Ирану, я не тешу себя надеждами, что у альянса Турция+Азербайджан интересы в ближайшей перспективе совпадают с нашими. могли бы, но турков, по моему, соблазнили идеей "Османсокого владычества версия 2.0.". Более известной, как Большой Ближний Восток. Сирию уже поставили на грань почти исключительно стараниями Турции и Катара. теперь Иран у них - главная кость в горле, ибо объективно это моральный, ресурсный и технологический лидер региона. а таковым по плану должна быть Турция. у Азербайдждана здесь непоследняя роль. в их политическом дискурсе есть проблема так называемого "Южного Азербайджана" с этническим тюркским населением, которое влиятельно в Иране и в 2 раза превосходит по численности азербайджанцев независимых. предполагаю, если Россия и Китай не впишуться, Иран будет "демократически расчленён" после серии гуманитарных бомбардировок. после чего можно смело снижать цены на нефть и газ для Европы и США (никакого "газового" ОПЭК нам уже не светит), душить экономически Россию и энергитически Китай. с этой точки зрения военная политика РФ на закавказье страдает размытостью.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1217:33:56
          Это всё выглядит разумным и логическим. Но мне кажется, что есть силы, которые очень хотят, чтобы нынешняя многовекторная внешняя политика Азербайджана перестала быть таковой. И тогда всё может пойти по описанному Вами сценарию. Но пока этого нет! Азербайджан, как нефтедобывающая страна, заинтересован в стабильности. Чтобы на нефтедоллары можно было реализовывать в Баку проекты типа "Белого города". Война за Карабах (а тем более за "Южный Азербайджан") поставит крест на этих проектах. Да и обострять отношения с Россией ну никак не в интересах Азербайджана!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,