В Краснодарском крае открыто движение поездов по новому двухпутному участку Тихорецкая — Козырьки
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа Кубани запущено движение по железнодорожному участку к портам Азовского и Черного морей. Открытие второго пути позволит значительно увеличить пропускную способность. И этот участок — финальный в модернизированной магистрали протяженностью почти в тысячу километров.
Это один из крупнейших инфраструктурных проектов на юге России — обновленная железнодорожная магистраль. Ее длина — примерно 900 километров. Начало — под Волгоградом, конечная точка — на Таманском полуострове. Главное изменение — строительство второго пути. Раньше был только один на этом направлении. Возможности дороги значительно возросли.
Завершённый проект вполне можно сравнить с реконструкцией знаменитой Байкало-Амурской магистрали, где идет строительство второго пути. На юге России развитие транспортной системы — вопрос тоже крайне острый. Порты Черного и Азовского морей готовы принимать большие объёмы грузов, но возможности магистрали были ограничены. И железнодорожники решили эту проблему.
25 января торжественно открылся второй путь на ключевом участке: между станциями Тихорецкая и Козырьки. Расстояние составляет 62 километра. Построен грузовой транспортный коридор между Поволжьем и Кубанью.
Благодаря вводу в эксплуатацию вторых путей по участку можно будет пропускать в 2 раза больше поездов — до 96 пар в сутки. Старт двухпутного движения приведет к увеличению участковой скорости более чем на 25%, к сокращению сроков доставки грузов, повышению среднего веса поезда до 7100 тонн и позволит оптимизировать технологию организации перевозок.
В рамках реализации проекта только на участке Тихорецкая — Козырьки было уложено 81 км новых путей, включая станционные, обустроено 99 км контактной сети, изменено путевое развитие на пяти станциях участка — на них удлинили приемо-отправочные пути и уложили 94 новых стрелочных перевода. Была введена в действие новая система управления движением поездов с микропроцессорным управлением. Также были построены 5 мостов и путепроводов, а для строительства земляного полотна и балластировки верхнего строения пути отсыпано порядка 2 млн куб м инертных материалов.
Для организации непрерывной и своевременной доставки грузов и пассажиров строительные работы велись в специальные технологические «окна» в графике движения поездов. На финальной стадии строительства одновременно было задействовано 700 человек и 120 единиц техники.
https://www.1tv...hnoy_magistrali
https://skzd.rz...04069?id=270342
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.01.2209:01:06
26.01.2219:01:21
28.01.2201:01:11