стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
Clausson 30 января 2022, 15:02

Лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал» совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com

Сегодня, 30 января 2022 года в Екатеринбурге совершил свой первый полёт лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал».

Самолёт взлетел с аэродрома Екатеринбург (Арамиль). Полёт проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Управлял судном лётчик-испытатель первого класса Валентин Лаврентьев. ЛМС-901 «Байкал» разработан компанией «Байкал-Инжиниринг» по контракту с Минпромторгом. Он должен заменить устаревшие «кукурузники» Ан-2. Серийный выпуск планируется с 2024 года.

читать полностью


  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    31.01.2203:53:46

    Откат наверное у этих больше был.

    Извини, убогий — а ничего другого, кроме как государство заказало у государственного предприятия именно такой проект, потому как именно с такого проекта траты государственных денег у государства будет лучший откат — у тебя в голове не умещается?

    Так ты убог, уважаемый. Убогий = достойный сожаления.

    У тебя в голове совсем не укладывается, что по экспертизе государства — именно этот проект самый хороший?

    • 2
      Нет аватара nik.f
      31.01.2211:23:20

      brat_po_razumu, справедливости ради, там мутная история с заказом. Напомню предисторию: УЗГА (которые не разработчики) создали дочернее предприятие Байкал (которые тоже не разработчики) и через несколько месяцев подали документы на тендер. На тендере при выборе комиссия решила, что УЗГА совершенно некомпетентны и не заслуживают доверия, а вот Байкал — ого-го! (только созданное предприятие под тендер на 10 человек и нулевым опытом). Заключение комиссии в интернете имеется если что, это я не выдумываю. В итоге выиграл тендер Байкал, других и не было. При этом по закону ни один, ни второй не мог его выиграть, у них нет лицензии на разработку самолётов (позже её получил УЗГА). После тендера Байкал передал своё управление УЗГА.

      А ещё через несколько месяцев появился весь проект готовый. Почему так быстро? Оказалось Байкал (ну точнее это просто прокладка УЗГА) обратился в МАИ, те к ещё одной компании, которая в свою очередь до этого выкупила у МиГа старый проект 1991 года Грача (фото можно в сети нагуглить, там даже успели сделать пару десятков машинокомплектов, ещё с советским флагом).

      Опять же, справедливости ради, проект конечно доработали, современные материалы, обводы немного изменились, вот новый мотор будет, но по сути это уже был готовый проект и тендер с нарушением. Как так? Очевидно кто-то сверху отдал приказ. Кто? Ну известно что владелец УЗГА личный друг Мантурова. Вот как-то так это получилось.

      • Комментарий удален
    • -8
      Анатолий Райд Анатолий Райд
      31.01.2211:53:20

      Да это ты убогий какой-то.

      Есть самолет который лучше, но по экспертизе государства лучшим признан тот, который хуже.)) Молодец. Летай теперь сгорбившись как в старых маршрутках))

      И это — не забудь еще доказать мне что 22380 лучше чем 22385 потому что дешевле, а 22385 дорого, а денег нет, их надо в кубышку класть.

      • 6
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        31.01.2212:19:15

        Летай теперь сгорбившись как в старых маршрутках

        А разве в самолётах стоя пассажиры летают? 160 см любому хватит…если сидя.

        • -4
          Анатолий Райд Анатолий Райд
          31.01.2212:22:48

          так и в маршрутках сидя ездят. Но почему-то старыми маршрутками люди не довольны, а новыми довольны (Газель Сити)

          А тут мы получили тысячи недовольных людей, которые будут бухтеть нас за скот держат. А ведь могли выбрать лучший вариант и никаких проблем. Но выбрали худший вариант. И печально что это на очень долго. То есть ниша уже занята худшим вариантом.

          • 4
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            31.01.2212:40:22

            А тут мы получили тысячи недовольных людей, которые будут бухтеть нас за скот держат

            ???

            Где это вы получили «тысячи недовольных». Ну вы недовольны, ещё кто-то.

            Насколько я помню, в Аннушку тоже пригибаясь проползали.

            Не думаю, что высота потолка является решающим аргументом.

            И с «откатами» тоже как-то… Вы за руку держали что-ли?

            Это уже, скажем так, совсем не по теме сайта.

            Отредактировано: Сергей Котенко~12:40 31.01.22
            • -3
              Анатолий Райд Анатолий Райд
              31.01.2213:08:24

              Вам выше написали, что там тема мутная.

              Тысячи недовольных будут. Да, таки высота потолка станет решающим аргументом, потому что люди хотят комфорта, это для вас новость?

              По поводу «за руку держали». По факту есть худший вариант, который утвержден, а лучший вариант завёрнут. Если вы считаете, что так и надо — то странный у вас какой-то патриотизм. Как-то он очень далёк от интересов народа.

              • 4
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                31.01.2213:27:42

                А вы официальный представитель народа?    

                • -2
                  Анатолий Райд Анатолий Райд
                  31.01.2213:40:31

                  Ну что за детский сад? Вы с людьми общаетесь хоть? Или для вас все люди — это которые на патриотических форумах сидят?

                • 6
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  31.01.2215:00:44

                  Мде, адепта берлинского пациента, а ныне специалиста по шитью перчаток, всегда можно вычислить по тому, как они себя за весь народ выдают и по определенному набор штампов во всех комментах. Они же, всех тех, кому такое не нравиться и кто уже их критикует за голословшину и указывают, что они не народ, а лишь мизерная его часть, сразу кидаются называть ура-патриотами, горепатриотами, страшно далекими от «народа».

                  А народ взял, да поинтересовался реальными причинами и тут их привел.

              • 4
                Нет аватара gritsevsky
                01.02.2208:19:08

                Тысячи недовольных будут. Да, таки высота потолка станет решающим аргументом, потому что люди хотят комфорта, это для вас новость?

                Высота салона бизнесджетов начинается от 1500 мм. Конечно мультимиллиардеры летают на больших джетах где можно стать в полный рост. А вот простых миллионеров «за скот держат» по вашему выражению    

                Вот вы говорите «люди хотят комфорта». А богатые его не хотят? Или таки они в отличие от вас понимают что комфорт не сводится к высоте потолка. И готовы мириться с низким потолком если полет будет длиться не три, а два часа.

                Отредактировано: gritsevsky~08:57 01.02.22
        • -9
          Анатолий Райд Анатолий Райд
          31.01.2212:24:32

          Горепатриотизм он не лучше, чем всепропальщечество. Оправдывать явные косяки… ну такое.

          Мне лично печально что из-за откатов и прочих междусобойчиков завернули хороший самолет. Как и то, что завернули хороший корвет. Ну и так далее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,