MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 февраля 5
88

ОДК испытала «сердце» двигателя для SSJ-NEW 12-километровой высотой

 © www.uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно провела первый этап сертификационных испытаний газогенератора авиационного двигателя ПД-8 для регионального лайнера SSJ-NEW. На уникальном стенде, не имеющем аналогов в России, были сымитированы условия, характерные для работы двигателя на высоте до 12 километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара vlTepes02.02.22 19:23:23

    Отлично. Испытали горячую часть. А холодная уже готова (от SaM146)

    • 1
      SupersonicAir SupersonicAir02.02.22 22:39:12

      Её решили взять? *понимаю, что теоретически это возможно, ибо двигатели с примерно одинаковыми характеристиками. И выигрыш в отсутствии затрат времени и денег на лишнюю разработку, опять же это прекрасно. Но нигде не слышал о точном решении. Буквально от 146-го решили холодную часть примастЕрить к ПД-8?

      • 5
        Нет аватара vlTepes03.02.22 06:30:12

        Буквально решили взять SaM146 вместе с гондолой и заменить в нем французскую горячую часть на нашу. Сохранив полную взаимозаменяемость.

        Это сейчас модный подход — ВК-1600 делают в размерах и с теми же посадочными местами двигателя Ardiden 3G — переделки при смене двигателя будут минимальны.

        • 0
          Badassgoliath Badassgoliath03.02.22 09:13:04

          Буквально решили взять SaM146 вместе с гондолой и заменить в нем французскую горячую часть на нашу

          А проблем с лицензиями или чем-то типа этого от французов не будет? Или вентилятор и так наш?

          .ВК-1600 делают в размерах и с теми же посадочными местами двигателя Ardiden 3G

          Ну всё-таки другое. Одно дело размеры соблюсти, а другое дело часть двигателя заменить.

          • 3
            Нет аватара vlTepes03.02.22 09:17:25

            А проблем с лицензиями или чем-то типа этого от французов не будет? Или вентилятор и так наш?

            Холодная часть SaM146 — наша. Именно чтобы не иметь проблем с лицензией и возможностью увеличения мощности двигателя меняют французскую горячую часть на нашу.

            • 0
              Badassgoliath Badassgoliath03.02.22 09:56:05

              Холодная часть SaM146 — наша. Именно чтобы не иметь проблем с лицензией и возможностью увеличения мощности двигателя меняют французскую горячую часть на нашу.

              Таких подробностей я не знал.