стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Завершено строительство третьей грузопассажирской баржи для Камчатки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © primamedia.ru

Компания «СКСИ» (г. Владивосток) завершила строительство грузопассажирской баржи для обслуживания внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутов Камчатки. В начале марта 2022 года судно будет поставлено к месту работы, говорится в сообщении министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

По данным министерства, грузоподъемность баржи составит 40 тонн, пассажировместимость — 15 человек. Эксплуатация судна планируется в отдаленных районах Камчатского края.

Грузопассажирская баржа для КамчаткиГрузопассажирская баржа для Камчатки © sudostroenie.info

Это уже третье судно подобного класса, построенное по заказу региональных властей. От барж «Камчатка» и «Камчатка-2» новая баржа отличается наличием теплого закрытого пассажирского салона, комфортной каюты для экипажа, а также санузлов для пассажиров. При этом длина баржи увеличилась на 4 метра.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Вяхирь
    16.02.2222:54:45

    В отдалённые районы Камчатского края — наверное имеется в виду на Командоры, это Алеутский район, самый малочисленный в России, и при этом расположенный на островах, основная часть — на острове Беринга

  • 0
    Next_warrior Next_warrior
    17.02.2210:02:10

    Судя по фотографии «Пассажирского салона» разработчикам этой баржи неизвестно слово эргономика.

    Я не помню где я подобные сиденья видел в последний раз.

    По моему в какой то поликлинике, в детстве. Очень неудобно на таких было сидеть.

    Я понимаю что у них может быть двойной функционал, типа если нет пассажиров, то туда можно груз накидать какой нибудь.

    Но в таком случае можно было сделать сиденья складываемыми.

    Ну да ладно.

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      17.02.2214:08:34

      Я бы тебя посадил в кресло в одном из самыx известных в мире оперных театров в городе Байройт в Германии — там все спроектировал сам великий оперный композитор Вагнер — там такие стульчики что после 5 минут у меня болела вся спина — а люди готовы платить больше 200 евро чтобы купить билет (билеты эти в большом дефиците) и непонятно как, но выдерживают потом все мучения во время спектакля — но все равно счастливы что удалось посмотреть и выслушать такую музыку.

      А тут просто и сердито — без излишеств — главное чтобы путешествие было безопасное, в тепле, с нормальными санитарными удобствам — без лишних приключений. А там природа любит встречать людей сьюрпризами.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      18.02.2206:23:33

      Судя по фотографии «Пассажирского салона» разработчикам этой баржи неизвестно слово эргономика.

      Ну давайте о эргономике. На Камчатке зимой бывает холодно. Очень сильный ветер, метели Люди одеты соответственно. Гардероба на судне нет. Люди с багажом. Какие должны быть кресла чтобы усадить людей в пуховиках и тулупах?

      Я из личного опыта знаю что при -30 с ветром любой отапливаемый салон кажется очень уютным и комфортабельным.

  • 1
    Нет аватара my.sdelanounas
    17.02.2210:38:36

    Да, очень интересно откуда и куда будет ходить. А теплый салон и туалет это хорошо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,