MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 марта 34
102

«ОДК-Пермские моторы» изготовили газотурбинные установки для «Силы Сибири»

 © uecrus.com

Специалисты АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) завершили комплектование третьей ГТУ-25П для оснащения компрессорной станции КС-1 «Салдыкельская» в составе газопровода «Сила Сибири».

«ОДК-ПМ» изготовили все три комплекта ГТУ-25П разработки АО «ОДК-Авиадвигатель» для компрессорной станции КС-1 «Салдыкельская» «Газпром трансгаз Томск». «Салдыкельская» — первая компрессорная станция магистрального газопровода, принимающая газ, добытый на Чаяндинском месторождении.

«Почти тридцать лет „ОДК — Пермские моторы“ поставляет газотурбинное оборудование для крупнейшей газовой компании страны. Как добросовестные партнеры мы отвечаем за качество своего оборудования, поскольку оно должно выполнять стратегически важную для страны задачу — надежно и эффективно обеспечивать транзит газа к потребителям в России и за рубежом» — рассказал исполнительный директор АО «ОДК-ПМ» Сергей Харин.

Произведенные ГТУ-25П для КС-1 «Салдыкельская» увеличат парк пермского газотурбинного оборудования в составе «Силы Сибири» еще на 75 МВт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Великоросс Великоросс03.03.22 04:01:36

    Вилами на воде писано пока.

    Во-первых, в условиях запрета полетов в Западные и некотороые другие страны, столько самолетов не нужно.

    А во-вторых, появляется такая инфа:

    По пока не до конца подтвержденным данным, опубликованным российскими телеграм-каналами, «Аэрофлот» не будет отдавать самолеты европейским лизинговым компаниям — он готов выкупить их. Решение, как подчеркивается, «принято на самом верху». При этом правительство России выразило готовность помочь этому и другим перевозчикам в решении вопроса о приобретении самолетов в собственность.

    • 0
      Нет аватара Kramer03.03.22 11:03:49

      онца подтвержденным данным, опубликованным российскими телеграм-каналами, «Аэрофлот» не будет отдавать самолеты европейским лизинговым компаниям — он готов выкупить их. Решение, как подчеркивается, «принято на самом верху». При этом правительство России выразило готовность помочь этому и другим перевозчикам в решении вопроса о приобретении самолетов в собственность.

      А с обслуживанием что? Все компании которые осуществляли поддержку бортов благополучно слились!

      Жаль конечно, что Аэрофлот зарубил ТУ-20МС… сейчас бы их выпускали, а потом плавно перешли на МС-21 без всяких головняков.

      По итогу страна оказалась в полной зависимости от наших западных «партнеров»!

      • 1

        По-моему, «Сибирь» может обслуживать многие модели самолетов.

      • 0
        Clausson Clausson06.03.22 20:15:41

        ТУ-20МС

        Конкурент вроде как назывался Ту-414.

        Для оценки перспектив был создан экспертный совет по научно-техническому сопровождению федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники…» Которая вынесла официальное решение:

        — по технико-экономическим характеристикам, таким как топливная эффективность и себестоимость перевозок, самолёт Ту-414 предпочтительнее самолёта RRJ-75;

        — самолёты семейства RRJ обладают повышенным риском с позиций обеспечения надёжной эксплуатации.

        За SSJ в том виде как он был создан были следующие аргументы:

        — вероятную возможность внебюджетного финансирования;

        — более вероятную международную сертификацию;

        — более вероятно-надежная система международного сервиса.

        Иначе говоря, проект Ту-414 завалили исходя из предположений и в надежде на экспорт.

        Но это же был 2002 год. Мы жили в другой стране, в чем-то даже похожей на сегодняшнюю Украину.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Clausson Clausson06.03.22 20:04:11

        уже отлаженное производство Суперджетов.

        Отлаженное производство в существующей комплектации, как вы себе это представляете с таким количеством западных комплектующих? Требуется ускорение выхода на версию SSJ NEW cо 100% отечественной комплектации (RRJ-95NEW-100). Но мы только ОКР по новому SSJ планируем завершить в 2023 году. То есть если все пойдет без вечных и неизбежных сдвижек вправо, самолет мы получим не раньше 2025 года. А уж тогда, с учетом возможностей смежников, можно будет говорить сколько именно бортов мы будем готовы собирать в год.

        То есть теоретически мы раньше выходим на МС21, чем на русифицированный суперджет.

        Отредактировано: Clausson~20:05 06.03.22