стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
sergey k 11 марта 2022, 22:05

На заводе «Уральские локомотивы» представлен грузовой электровоз нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun3-11.userapi.com

11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», представили новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Он станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов.

Все основные компоненты локомотива, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в РФ.

Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения.

Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» (входит в Группу Синара) и завода «Русские электрические двигатели» (входит в структуру компании «Транснефть»). Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети. Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Грузоподъемность локомотива 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Кот Стальной Кот Стальной
    12.03.2201:11:03

    Да уж… То что мы изучали 30 лет назад в институте как перспективные разработки — наконец-то стало реальностью у нас в стране.

    Это и радость и печаль. Хорошо что стали производить. Плохо что 30 лет ничего не двигалось. Ну дай то бог

    • 5
      Нет аватара mr A
      12.03.2216:52:10

      А 2эс6 и 2эс10? Да, их не с 0 сделали, но без них бы до сих пор ВЛки бы бегали или забугорные покупали бы

  • 0
    alexis alexis
    12.03.2203:59:24

    Это электровоз для работы на постоянном или переменном токе?

    Отредактировано: alexis~03:59 12.03.22
    • 4
      Alexey Ivanov Alexey Ivanov
      12.03.2206:48:01

      Постоянник. В России принято такое обозначение: 3(количество секций)ЭС(электровоз грузовой)8(четная постоянник, нечентная цифра — переменник). Интересно, на замену какому уже выпускающемуся электровозу он идет. 3ЭС10 Гранит?

      • 1
        Нет аватара mr A
        12.03.2217:08:05

        Он похож на представленный в 2020 году 2эс6а. Тогда было сказано и про разработанный для проекта новый асинхронный тягвый двигатель и что это будет семейство электровозов. Скорее всего новый заменит семейство 2эс6

        Отредактировано: mr A~17:13 12.03.22
        • 1
          Alexey Ivanov Alexey Ivanov
          13.03.2207:49:31

          У 2эс6 преимущество было в том, что они были намного дешевле асинхронников. По сути В.Пышма выпускала 2 электровоза: Синару и Гранит (Черный Гранит не упоминаю, поскольку он штучный и РЖД предпочитало закупать более дешевые Ермаки на коллекторных двигателях у НЭВЗа).

          Если 2эс8 будет ненамного дороже 2эс6 (с учетом локализации), то видимо новый 2эс8 заменит ОБА выпускаемых электровоза.

          Отредактировано: Alexey Ivanov~07:51 13.03.22
          • 1
            Нет аватара mr A
            13.03.2213:02:41

            Время покажет. Я вижу эти 2эс6 каждый день, в основном они пробегают в нашей местности, граниты намного реже.

  • 3
    Нет аватара Ветер
    12.03.2209:20:07

    красавец…

  • 3
    Bobby Bobby
    12.03.2215:31:30

    Наши научились в промышленный дизайн.    

    • -1
      Alexey Ivanov Alexey Ivanov
      12.03.2217:01:57

      Нуууу, дизайн Синары 2эс6 и Гранита 2эс10 был спорный, Черный Гранит 2эс7 был лучше, как мне кажется.

      • 2
        Bobby Bobby
        12.03.2223:50:57

        ТЭМ23 лучший в этом плане.

         © i.ibb.co

        А вот концепт ТЭМ5Х.

         © i.ibb.co

         © i.ibb.co

        Отредактировано: Лес~01:33 13.03.22
        • 0
          Bobby Bobby
          12.03.2223:52:13

          Картинку нельзя вставить что ли?

        • 0
          Alexey Ivanov Alexey Ivanov
          13.03.2207:45:08

          Это да, тут я с вами согласен) Только я имел в виду именно электровозы с Верхней Пышмы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,