MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 марта 51
61

Как производят российский планшет МВК-Т2101 на заводе Итэлма в Москве

 © Фото из открытых источников

Заодно посмотрим что такое полный цикл производства

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Сергей Турчин Сергей Турчин03.04.22 02:58:13

    На заводе двигателей Москвич в Уфе — ни одной отечественной гайки на автоматизированном производстве и конвеере. Завод Иж авто — спроектирован и оснащен Рено. Французы же и участвовали в наладке. Примерно то же было и на АЗЛК. В Авиапроме на заводах применялись фрезерные станки с ЧПУ, не так массово, но они были.

    С середины 80-х гг (период, когда Су-27, МиГ-29, Ту-160 и др. разрабатывали и начиналась их серия) в каждом самолетном КБ (Туполев, Ил, Як) было выч. техники на несколько млн долларов, а в ЦАГИ, НИИАС, ЦИАМе импортной ВТ было на десятки миллионов долларов. Импортную ВТ использовали в судпроме в НИИ Крылова, в Николаеве на Машпроекте, на ЗиЛе, АЗЛК, Камазе, в Гидрометцентре, в биофизическом институте, была она кое-где в Академгородке и т. д.

    Некоторые прокатные станы на металлургических заводах тоже поставлялись с Запада и стран СЭВ. С участием иностранных фирм строились под ключ химические заводы по выпуску пластмасс, тех самых полимеров, причем оплата осуществлялась поставками промежуточного сырья на Запад. И т.п.

    Отредактировано: Сергей Турчин~02:59 03.04.22