Лого Сделано у нас
71

Superjet 100 — 11 лет с начала эксплуатации

 © img.geliophoto.com

Суперджет 100 — это региональный/ближнемагистральный пассажирский самолёт. В его производстве принимают участие ведущие российские и зарубежные компании — и каждая использовала для создания новой модели свои лучшие технологии. В результате получился современный, удобный и надёжный самолёт. Он серийно выпускается с 2011 года и активно эксплуатируется российскими авиаперевозчиками.

читать полностью

  • -2
    Нет аватара fr24
    07.04.2214:01:30

    Наверно не все так радужно. Склад сработают и все, остановка производства до ssj new. Это минимум 3 года: двиги, авионика. На 6-8 сэмолей поди есть запчасти.

    MC-21 даже наверно быстрее пойдет в серию на пд-14, чем появится ssj new.

    Нужно срочно реанимировать все существующие ту-204/214, ил-96 которые стоят под забором. Иначе можно остаться без ГА. А это самоубийство для такой огромной страны как Россия.

    А Слава Степанов как обычно красавчик. Фото и сам репортаж огонь!

    Отредактировано: fr24~07:12 08.04.22
    • 13
      user78 user78
      07.04.2217:28:18

      fr24,

      По SSJ-New такие планы (и пока они выполняются):

      2022 — летные испытания ПД-8 на Ил-76ЛЛ

      2023 — первый полёт SSJ-New с ПД-8

      2023 — испытательные полёты SSJ-New

      2024 — серийное производство.

      Так что ждать осталось не «минимум 3 года», а 1,5 года. Даже до санкций (и до ускорения работы по этой программе) SSJ-New был запланирован на 2024.

      Вот график работ по ПД-8:

      - 7 мая 2020 — начата ОКР «Разработка турбины высокого давления двигателя» ПД-8

      — 18 мая 2021 — собран первый газогенератор ПД-8

      — 17 июня 2021 — проведены первые испытания первого газогенератора

      — 15 июля 2021 — завершено создание рабочей конструкторской документации на систему электропитания СЭПК-8

      — 28 сентября 2021 — завершены испытания второго газогенератора ПД-8

      — В конце 2022 пройдут первые лётные испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

      — В конце 2023 двигатель пройдет сертификацию и будет запущен в серию.

      Судя по всему, полностью импортозамещенный SSJ-New появится в серии на 1 год раньше чем полностью импортозамещенные МС-21-310М (в 2024 против 2025 у МС-21).

      https://www.aex...22/1/20/240581/

      Нужно срочно реанимировать все существующие ту-204/214, ил-96 которые стоят под забором. Иначе можно остаться без ГА. А это самоубийство для такой огромной страны как Россия.

      Не нагнетайте панику и истерию про «можно остаться без ГА», «срочно доставать из-под забора», «самоубийство для страны». Спешка нужна при ловле блох. У России сейчас 1367 гражданских авиалайнеров, из которых более 1300 уже переведены в российский авиационный реестр. Большая часть из этих бортов — очень новые, с большим остаточным ресурсом. Кроме того, на российских предприятиях уже давно осуществляется ремонт Boeing’ов, Airbus’ов и авиадвигателей к ним, а также изготавливаются многие запчасти.

      .

      У Ирана, обложенного санкциями и эмбарго уже более 30 лет, 23 авиакомпании и 260 шт. авиалайнеров. Все они спокойно летают, ремонтируются, обслуживаются. Если даже Иран смог реализовать эксплуатацию авиалайнеров, то Россия с гораздо более мощной и продвинутой авиационной/двигателестроительной промышленностью — тем более сможет. Так что до 2024-2025 спокойно летаем на тех самолётах, что есть, а с 2025 — пойдет массовый выпуск МС-21-310М и SSJ-New.    

      Отредактировано: user78~17:29 07.04.22
      • -5
        Нет аватара fr24
        07.04.2218:15:26

        Гладко было на бумаге. В таких проектах никогда не бывает все по плану. Даже у праттов.

        Не забывайте, что много авионики не импортозамещено так же.

        3 года. не меньше.

        А по эксплуатации, а и б. Может быть. Вам виднее.

        Отредактировано: fr24~18:15 07.04.22
      • 0
        Нет аватара Vahmur-OK
        04.05.2206:09:15

        План производства и поставок российских самолётов и вертолётов до 2030 года согласно проекту комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России на ближайшие девять лет:

         © vk.com

        План-таблица по выпуску авиатехники до 2030 года

        Отредактировано: Vahmur-OK~06:16 04.05.22
    • 4
      Нет аватара Unidentified_User
      07.04.2218:06:55

      Авионику уже заменили ЕМНИП на отечественную или еще какую если отечественного аналога нету

      так что вроде с запада сейчас только движки

      а запаса движков должно хватить более чем на 6-8 самолетов да даже 8 самолетов это еще на полгода работы завода в том же темпе

      а свой движок для внутреннего использования можно запустить в серию еще до полного оформления всей бюрократии если будет надо да и сертификация для внутреннего использования когда будет сильно надо пройдет быстро

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,