MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 апреля 27
68

Инновационные линии розлива от российского бренда «АВРОРА» по индивидуальным проектам

 © Фото из открытых источников

Производственная компания «АВРОРА» — давно известный и узнаваемый бренд на рынке упаковочного оборудования. Предприятия успешно работает с 1998 года и его по праву можно считать одним из флагманов индустрии. Завод одним из первых в России освоил выпуск автоматических линий розлива, и сегодня ассортиментная линейка данных машин в каталоге компаний поражает своим разнообразием.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Joseph_250921.04.22 16:45:21

    Даже не знал, что в России есть оборудование такого уровня. Респектабельно и достойно для нашего рынка! Молодцы! И не нужен нам никакой импорт с такими производителями.

    • 0
      Нет аватара william blake22.04.22 08:19:29

      Давайте не превращать в тренд «не нужен нам импорт». Мировая торговля не просто так существует. А производить все возможные товары только внутри страны, ничего не покупая, может только Китай, по причине своего размера и технологической продвинутости. Остальным не хватает либо того либо другого. Либо будет не лучшего качества или невыгодно.

      Кстати торговый баланс отлично показывает причину нынешних мировых движений. Есть 3 точки имеющие огромный положительный торговый баланс. Центральная Европа, Китай, РФ. Скажем, +500 миллиардов в год, ещё +500, +200.

      США теряют каждый(!) месяц более 100 миллиардов. Они решили не изобретать велосипед и убить двух зайцев, натравив(благо он дрессированный) одного зайца на другого.

      Ну это так, лирика.

      • -2
        Нет аватара Joseph_250922.04.22 16:30:08

        А как же раньше СССР без импорта жил? Большая часть товаров как раз внутри страны и производилась. Наша страна тоже довольно продвинутая технологически, и есть все возможности тот же Китай переплюнуть

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu23.04.22 06:29:07

          СССР без импорта-де жил??? Ну-ну.

          Пшеницу импортировали из США, финская салями и плавленный сыр, голландские куры, мороженые овощи — Польша, яблоки — венгерские Джонатан, плодоовощные консервы — Венгрия, Болгария…

          Обувь, одежда — импорт. Бытовая химия, косметика-парфюмерия — импорт. От Болгарии и ГДР до Финляндии и Франции.

          Самолеты-вертолеты: Ан-2 (кукурузники) — импорт из Польши, Ми-2 (самый массовый вертолет) — импорт из Польши, Л-410 — импорт из Чехословакии, Ан-28 — из Польши.

          Суда — импорт. Железнодорожный состав — импорт.

          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин23.04.22 10:26:05

            Практически не было советской мебели, ну разве что какие-нибудь страшненькие книжные полки и тумбочки. Основная масса мебели в магазинах из всех стран Восточной Европы — Румыния, Польша, Чехословакия и т. п. То же самое шмотки — ботинки, сапоги, костюмы, брюки и т. д. из Югославии, Финляндии, Польши, Чехословакии (Цебо) и т. д. Очень много импортных комплектующих в бытовой электронике — вертушки в проигрывателя Вега почти все из Польши (Унитра), увеличители Крокус из Польши, фотоаппараты Практика и Пентакон из ГДР, импортные механизмы в кассетниках и т. п., чешская электротехника, в частности люстры, да даже пиво встречалось чешское в свободной продаже иногда. Немецкие импортные швейные машины Келлер, чешские Радом, чей-то Веритас, не помню.

            Далее, грузовики и самосвалы Магирус строили БАМ, их было много в Кузбассе, по всей Сибири и Северам царствовали самосвалы Татра, в 60-е г на трассах встречались бескапотные Шкоды и LiAZы, в 60-е же годы в городах было полно развозных фургончиков Шкода (что-то типа ВАЗовских 2102), позднее массово импортировались польские микроавтобусы Ныса и Жук. Встречалась и сельскохозяйственная техника — картошку нам студентам помогали убирать немецкие комбайны, их селяне так и звали — «немцы».В карьерах встречалась техника Интернешенел Харвестер, Комацу и т. п. Лес на ДальнемВостоке возили японские лезовозы. Круизные суда по рекам СССР были построены в Восточной Европе. Польша строила для СССР даже вспомогательные военные корабли. Известны были огромные японские краны на колесных шасси, ФАУН, что-ли. И т.д. ит.п.

            Отредактировано: Сергей Турчин~10:28 23.04.22
        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин23.04.22 09:57:18

          В газете советских коммунистов Правда, как сейчас помню статью, в которой примерно в году 1985 была напечатана примерно такая фраза — экономика страны может считаться самостоятельной и независимой, если в общем объеме промышленного оборудования у нее импортное оборудование составляет 17 процентов и ниже. Дальше в статье писалось, что в последнее время в тогдашнем СССР этот процент приблизился к 15 и это вызывает серьезные опасения.

          Хотите верьте — хотите нет, но я это читал своими глазами, выдумать такое невозможно, кроме того мне непонятно, почему именно 17 и 15%, как вообще считали эти проценты (нельзя же складывать металлообрабатывающие станки и линии пор выпуску кросовок и компьютеры и т. д.). Но я это читал и статья такая была.

          Меня поразило также, что 15% - это же очень много. Я конечно и тогда знал про импорт технологического западного оборудования в СССР, поскольку работал на импортных компьютерах, знал что такие есть в ОКБ Сухого, в НИИАС и ЦАГИ. Что обработку летных экспериментов в ОКБ МИГ ведут на импортной ЭВМ, установленной в гражданском ВУЗе. Довелось в командировке побывать в Уфе, на заводе по выпуску двигателей москвич, где не было ни одной советской гайки оборудования на полностью автоматизированной линии. И осматривать ее, как диковинку водили специалистов МАП. А еще видел фрезерные станки Хорайзон на производстве лопаток газотурбинного двигателя на той самой Моторсичи, точнее тогда еще Моторостроителе. Да, я подрабатывал переводами инструкции к импортному измерительному комплекс, закупленоому производством нашего НИИ со встоенным БЭЙСИКом и т. д. По работе я часто встречался с сотрудниками одного института, которые не вылезали из загранкомандировок закупая металлобрабатывающие станки для минавиапрома и т. д. и т. п.

          Но тогда я еще не знал, что завод КамАЗ почти полностью оснащен американскими станками и оборудованием (производство шасси, кузнечный цех и пр. - в основном американским, двигателя — европейским, в основном французским), завод по выпуску Москвич в Ижевске построен и налажен компанией Рено. Что на Камазе установлены компьютеры IBMи и американские графопостроители. У нас-то в НИИ предпочитали барабанные французские Бенсон, а в остальном авиапроме очень любили Хьюлетт-Паккард. Не знал я, что разработку грузовиков ЗиЛ ведут на компьютерах Data General, эти же DG есть на КамАЗе и в ЛИИ в Жуковском, а вот АЗЛК предпочитает Digital Equipment, а Гидрометцентр смог ввезти для себя высокопроизводительный японо-немецкий клон мейнфрейма IBM серии 370. Потом его же купит ЦАГИ, ЦИАМ и НИИАС. Я также не знал тогда ничего про то, что в то же самое время строились в СССР нефтехимические заводы строятся по схеме — поставка западного оборудования с оплатой поставками полуфабрикатов-пластмасс, в частности стирола.

          Многое чего я тогда еще не знал, и поэтому эти самые 15 процентов меня озадачили.