стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Летные испытания легкого одномоторного вертолета соосной схемы "Беркут" начнутся в апреле-мае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Летные испытания легкого одномоторного вертолета сосной схемы "Беркут" начнутся в апреле-мае 2012 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ООО "Беркут" Алиль Арсланов.

"Сегодня самое важное - поднять вертолет в воздух, посмотреть и оценить работу всех систем, в том числе и работу силовой установки", - сказал гендиректор.

По его словам, задержка с началом летных испытаний вызвана несколькими причинами - поломкой одной из шестерен, которую пришлось везти из-за рубежа, переездом на новую производственную площадку и проблемами с инвестициями.

Он отметил, что первые два вертолета, один из которых является демонстратором, оснащены двигателем ВАЗ, но последующие строящиеся два вертолета (№№03 и 04) будут оснащаться отработанными в обслуживании и эксплуатации двигателями Lycoming. Вертолеты с американскими двигателями, начиная с третьего образца, получат обозначение "Беркут-ВЛ М" (модернизированный), уточнил А.Арсланов.
По его сведениям, в настоящее время конструкторский коллектив фирмы разработал примерно 60% всей необходимой документации на вариант вертолета с новым двигателем.

По сведениям гендиректора, на сегодня на фирму поступило более 300 запросов по вертолету "Беркут", причем запросы приходят, как от российских потенциальных покупателей, так и от зарубежных. В частности, очень серьезные предложения последовали от фирм и компаний Индии и Китая с возможностью организации производства вертолетов в этих странах. Проявлен интерес к вертолету и компаниями Канады и ЮАР.

Также А.Арсланов сообщил, что КБ "Беркут" ведет проработку перспективного пятиместного вертолета, предположительно соосной схемы. Он отметил, что сегодня разработчик считает оптимальным оснащение вертолета одним поршневым двигателей Lycoming мощностью 420 л.с.


"Проведенные компанией исследования перспективного рынка легких вертолетов показали, что на перспективу пятиместный легкий вертолет будет более востребован на рынке вертолетной техники, чем двухместный. Однако начало полномасштабного проектирования пятиместного вертолета станет возможным только после завершения основного объема работ по двухместному вертолету "Беркут", - подчеркнул А.Арсланов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Akimich Akimich
    01.03.1212:19:08
    Вот хорошо. А то хомячки уже весь интернет заплевали, что Россия закупает вертолеты. Правда, забывают сказать, что ЛЕГКИЕ, которые вот только производить собираются. http://www.news...elicopters.html
    • 0
      Нет аватара vdsolo
      01.03.1213:56:10
      Достаточно часто, проблема не столько в разработчике, или производителе. Просто ни кому ни чего не нужно. Даже с коммерческими поставками внутри страны. Что бы купить оборудование для производства, мало просто запроса по мылу, надо сделать массу звонков, что бы тебе ответили внятно; да просто для того, что бы на тебя обратили внимание. Немцы, на запрос по мылу, отвечают в течении часа - двух. Итальянцы - в течении суток. Наши - часто вообще не отвечают, даже после телефонного звонка. Да ещё приходится перепроверять несколько раз, потому, что то не доложили, то положили не то, что нужно... В общем, извечный геморрой. Правда, иногда, бывает даже лучше, чем у буржуев. Но, редко.
      • 0
        Akimich Akimich
        01.03.1215:19:40
        А вот это результат того, что не производственнику рулят ,а "эффективные манагеры"... Есть такая проблема. Вот когда будут увольнять по жалобе клиента, как амеры, пчелками летать будут!
        • 0
          Нет аватара vdsolo
          01.03.1216:02:51
          Не буду спорить, но я уверен, что вся проблема в другом - "мы выше того, чтоб заниматься продажей и обслуживанием клиента... Мы разработали, а то что не покупают - уроды потому что. Клиент заведомо должен." Не так давно, пытался купить фарм оборудование. Неделю звонил, писал... плюнул, и у итальяшек купил. А пару дней назад, выступает директор по ТВ, и поёт, сука, что нет спроса, все мешают, государство не помогает. Уроды. Зла не хватает.
  • 0
    HappyRed HappyRed
    01.03.1212:46:39
    Классный дизайн   
  • 0
    Ruslan Ruslan
    01.03.1212:52:39
    Что там с Ми-34?
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    01.03.1218:18:06
    симпатюля. глянем, как полетит. интересно, у камовцев лицензию брали, или сами соосники разрабатывали? и как там ротор-коптер поживает?
    • 0
      Нет аватара _maxim_
      01.03.1220:15:59
      Сверхлегкий и бесшумный вертолет "Роторфлай" проходит летные испытания 12 октября 2011 Рендер

       © reaa.ru

      Сверхлегкий и бесшумный вертолет "Роторфлай" проходит летные испытанияИнженеры - конструкторы опытно-конструкторского бюро "Ротор" (г.Кумертау) разработали и подняли на крыло сверхлегкий вертолет. "Вертолет, получивший название "Роторфлай", сейчас проходит летные и наземные испытания, общий налет на опытных образцах уже составил более 300 часов", - рассказал главный конструктор предприятия Виктор Хребков, отметив, что машина показывает хорошую аэродинамику и выносливость в условиях штормового ветра и при экстремально низких температурах, пишет РИА Новости. "Роторфлай" первоначально создавался на базе "Кумертауского авиационного предприятия", головного завода по производству военных вертолетов семейства "Камов", где делают вертолеты по соосной схеме. Поэтому в основе нового проекта - соосные винты, позволяющие эксплуатировать машину в сложных климатических условиях и в горах, где присутствует повышенная турбулентность. По словам специалистов предприятия, новый вертолет: способен подниматься на четырехкилометровую высоту: дальность полета составляет до 350 километров с одной заправкой: имеет грузоподъемность 260 килограмм (два пилота и груз), расходует топливо (обычный автомобильный бензин марки АИ-95) в количесвте 14 литров на час полета, имеет звуковое давление всего 70 децибел. Сейчас задача конструкторов - запустить вертолет в серийное производство. По их словам, интерес к проекту уже проявили ряд зарубежных стран: Корея, США, Канада, Германия и Китай. В данный момент правительство Башкирии рассматривает возможность финансовой поддержки проекта - проведение сертификационных испытаний. http://www.reaa...m=1124887548/90 http://www.i-ma...rotorflajj.html

  • 0
    Konan Konan
    01.03.1220:30:22
    Классная штука!!!
  • 0
    Нет аватара tigerair
    11.03.1203:20:47
    и нам бы не помешало проявить интерес. хороший бпла с дополнительной возможностью полета с пилотом и несения вооружения при цене легковой иномарки. Отредактировано: tigerair~03:21 11.03.2012
  • 0
    antipatriot antipatriot
    13.03.1216:54:14
    смпатишшный вертолетик.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,