MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 марта 25
22

Летные испытания легкого одномоторного вертолета соосной схемы "Беркут" начнутся в апреле-мае

Летные испытания легкого одномоторного вертолета сосной схемы "Беркут" начнутся в апреле-мае 2012 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ООО "Беркут" Алиль Арсланов.

"Сегодня самое важное - поднять вертолет в воздух, посмотреть и оценить работу всех систем, в том числе и работу силовой установки", - сказал гендиректор.

По его словам, задержка с началом летных испытаний вызвана несколькими причинами - поломкой одной из шестерен, которую пришлось везти из-за рубежа, переездом на новую производственную площадку и проблемами с инвестициями.

Он отметил, что первые два вертолета, один из которых является демонстратором, оснащены двигателем ВАЗ, но последующие строящиеся два вертолета (№№03 и 04) будут оснащаться отработанными в обслуживании и эксплуатации двигателями Lycoming. Вертолеты с американскими двигателями, начиная с третьего образца, получат обозначение "Беркут-ВЛ М" (модернизированный), уточнил А.Арсланов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes01.03.12 18:18:06
    симпатюля. глянем, как полетит. интересно, у камовцев лицензию брали, или сами соосники разрабатывали? и как там ротор-коптер поживает?
    • 0
      Нет аватара _maxim_01.03.12 20:15:59
      Сверхлегкий и бесшумный вертолет "Роторфлай" проходит летные испытания 12 октября 2011 Рендер
      Сверхлегкий и бесшумный вертолет "Роторфлай" проходит летные испытанияИнженеры - конструкторы опытно-конструкторского бюро "Ротор" (г.Кумертау) разработали и подняли на крыло сверхлегкий вертолет. "Вертолет, получивший название "Роторфлай", сейчас проходит летные и наземные испытания, общий налет на опытных образцах уже составил более 300 часов", - рассказал главный конструктор предприятия Виктор Хребков, отметив, что машина показывает хорошую аэродинамику и выносливость в условиях штормового ветра и при экстремально низких температурах, пишет РИА Новости. "Роторфлай" первоначально создавался на базе "Кумертауского авиационного предприятия", головного завода по производству военных вертолетов семейства "Камов", где делают вертолеты по соосной схеме. Поэтому в основе нового проекта - соосные винты, позволяющие эксплуатировать машину в сложных климатических условиях и в горах, где присутствует повышенная турбулентность. По словам специалистов предприятия, новый вертолет: способен подниматься на четырехкилометровую высоту: дальность полета составляет до 350 километров с одной заправкой: имеет грузоподъемность 260 килограмм (два пилота и груз), расходует топливо (обычный автомобильный бензин марки АИ-95) в количесвте 14 литров на час полета, имеет звуковое давление всего 70 децибел. Сейчас задача конструкторов - запустить вертолет в серийное производство. По их словам, интерес к проекту уже проявили ряд зарубежных стран: Корея, США, Канада, Германия и Китай. В данный момент правительство Башкирии рассматривает возможность финансовой поддержки проекта - проведение сертификационных испытаний. http://www.reaa...m=1124887548/90 http://www.i-ma...rotorflajj.html