стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143
sergey k 11 мая 2022, 12:54

ОДК завершила испытания первого опытного двигателя ПД-8

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений.

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений.

«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 — это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного „Суперджета 100“. Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

 © www.uecrus.com

«Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем», — сказал генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 14
    alex4spb alex4spb
    11.05.2213:05:27

    ураааа!!!        

  • 14
    Нет аватара Argonaft
    11.05.2214:32:40

    Наш пароход летит вперёд!

  • 11
    Нет аватара BRO
    11.05.2215:03:46

    Супер новость, всех поздравляю!

  • 7
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    11.05.2215:16:29

    очень хорошая новость! Теперь большой бы ПД-30 ещё запустить в серию!

  • 5
    Нет аватара vlTepes
    11.05.2217:17:27

    В заголовок слово стендовые добавить надо.

  • 9
    Е.Юрий Е.Юрий
    11.05.2217:24:54

    Люди работают, удачи им и успехов! И это просто замечательно, что двигатель уже на испытаниях — он очень нужен.

  • 0
    Нет аватара ratol
    17.05.2211:27:36

    Молодцы! Но надо бы ускориться! Еще же летные испытания. У Сухого на этот год вроде бы есть запас Сам-ов, а вот на следующих год — все. Либо будут работать на склад, либо замораживать всю линию SSJ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,