Атлантис-Пак (Ростов-на-Дону)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruХарактеристика
Компания «Атлантис-Пак» является признанным лидером на рынке упаковки для мясных продуктов и сыров и входит в десятку крупнейших предприятий мира по производству пластиковой колбасной оболочки.
В настоящее время практически все средние и крупные мясоперерабатывающие предприятия России и других стран СНГ являются потребителями оболочек нашего производства. Продукция «Атлантис-Пак» экспортируется в 60 стран мира.
«Атлантис-Пак» имеет четыре филиала – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, два представительства - в Киеве (Украина) и Майами (США).
Направления деятельности
Приоритетными направлениями деятельности компании «Атлантис-Пак» являются:
- производство упаковки для мясной и молочной промышленности,
- производство этикеточной продукции,
- производство ингредиентов для мясной промышленности.
Миссия предприятия:
Обеспечение предприятий мясо-молочной промышленности новыми решениями, создающими перспективы для их развития. Под новыми решениями мы понимаем создание инновационных продуктов и услуг, использование которых выгодно для предприятий мясопереработки и сыроделия.
История развития компании
Начиная с 1993-го года компания «Атлантис-Пак» уверенно шла к намеченной цели – стать лидером в сфере инновационных решений для мясоперерабатывающей промышленности. Основные этапы развития компании подтверждают реальность воплощения поставленной цели.
1997 год. Впервые в мире выпущена пластиковая оболочка для сосисок и сарделек – АМИПАК, а год спустя уже 22% всех сосисочных изделий России производилось в оболочке АМИПАК.
1998 год. Налажено производство первой в России многослойной пластиковой оболочки АМИФЛЕКС для колбасных изделий с длительным сроком хранения. Сегодня АМИФЛЕКС – одна из самых востребованных оболочек не только в России и ближнем зарубежье, но и во многих странах мира.
2000 – 2001 годы. Разработана и запущена в производство первая в мире линейка проницаемых пластиковых оболочек: АМИСМОК, АМИТАН ПРО, АМИТАН ПРО Синюга для производства полукопченых, варено-копченых и варёных колбас и АМИЛЮКС для производства сосисочных изделий с копчением.
С 2000 года компания «Атлантис-Пак» производит термоусадочные вакуумные пакеты АМИВАК для упаковки деликатесных мясных продуктов и сыров.
2002-2003 годы. Выпущены оболочки АМИСМОК и АМИЛЮКС кольцевой формы, а также модификации оболочки АМИФЛЕКС – АМИФЛЕКС Т Ветчины, АМИФЛЕКС Тко Синюга, АМИФЛЕКС Т Стрейч.
2003 год . Создание технологии УФ-печати на колбасных оболочках.
С 2004-го Компания предлагает своим партнерам новые возможности в дизайне и маркетинге колбасных изделий – ультрафиолетовую печать на новых семислойных оболочках АМИТЕКС.
В 2005 г. Компания освоила еще одно направление деятельности – производство и реализацию пряностей и ингредиентов. Создана линейка декоративных оболочек АМИТЕКС Рондо, НАТУРЕКС, ЭКСТРАФЛЕКС.
2006 год. Разработка оболочки ФИБРОСМОК. Формирование долгосрочной стратегии развития компания на период 2006-2011 годов.
2007 год. Производство оболочки в сетке – АМИТЕКС Сонет. Запуск линии по производству семислойных термоусадочных пакетов.
2008 год. Новое поколение оболочек на основе нанотехнологий – НАНОСМОК.
2009 год. Активное продвижение ингредиентов. Выход на второе место в России по продажам текстурата НАТУРЕКС.
2010 год. Запуск в производство новых видов растительных белков. Производство новой оболочки, которая не требует замачивания АМИТЕКС Экспресс, а также начало продаж пакетов для охлаждённого мяса АМИВАК НТ.
Практически каждый год компания разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя ассортимент услуг.
В 2011 году выведена на рынок первая пластиковая легкосъемная сосисочная оболочка «айПил».
Стратегия
«Атлантис-Пак» в сфере мировой мясоперерабатывающей промышленности имеет статус законодателя мод, поэтому ежегодно выводятся на рынок принципиально новые товары и услуги использование которых выгодно для предприятий пищевой промышленности.
Мы планируем и дальше ежегодно выводить на рынок принципиально новые товары и услуги, так, как мы делали это на протяжении всей истории компании.
Пятилетняя стратегия развития «Атлантис-Пак» базируется на трёх основных направлениях нашей работы:
- дальнейшее работа по разработке и производству новых видов упаковки;
- комплексные поставки потребителям в рамках трех основных направлений деятельности (производство упаковочных материалов, этикетки и ингредиентов);
- расширение сети филиалов, в том числе, зарубежных.
По информации людей,которые с ними работают,все это организовали,химики.
Офицеры Советской Армии!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.03.1211:22:36
04.03.1211:28:52