Обновление железнодорожного парка ЕВРАЗ ЗСМК продолжается
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа предприятие поступили новые тепловозы ТЭМ10. Они будут работать на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК. Тягачи отличает повышенная манёвренность — машина способна проходить кривые с минимальным радиусом 40 м.
Тепловоз ТЭМ10 оснащен двумя дизель-генераторными установками мощностью 582 лошадиных силы каждая. Это позволяет значительно увеличить ресурс за счет переменной работы, уменьшить расход топлива от 15 до 30%. Когда локомотиву не требуется значительная тяга, работа осуществляется с использованием одного двигателя.
Тепловоз ТЭМ10 — это конструктор. Каждая его функциональная часть — отдельный модуль. Это позволяет значительно сократить простои в ремонтах и обслуживании.
Кроме того, на тепловозе установлена высокопроизводительная микропроцессорная система контроля работы и диагностики узлов, что помогает диагностировать возможные неполадки на ранней стадии.
«Приобретение тепловозов на ЕВРАЗ ЗСМК — системная работа, которая является важной частью транспортной стратегии до 2030 года. Направлена она, в первую очередь, на безопасность труда, эффективность и экономию. В 2021 году в УЖДТ получили 4 новых машины, в начале этого года приобрели машину-шпалоукладчик. В мае запустили в работу два тепловоза ТЭМ-14. Два новых промышленных локомотива серии ТЭМ-10 будут задействованы на технологических участках. Эффективность и комфорт работы машинистов увеличится», — прокомментировала директор по транспорту и логистике ЕВРАЗ ЗСМК Наталья Иванова.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈