стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Болид Marussia прошел краш-тест

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый болид отечественного гоночного коллектива Marussia MR01 преодолел последний обязательный краш-тест. Об этом сообщает британский еженедельник Autosport. Заключительное испытание на прочность было пройдено российской командой после официальной презентации автомобиля. Все остальные участники чемпионата мира прошли краш-тест до того, как показали собственные машины общественности.

Команда Marussia рассчитывала подготовить MR01 в феврале, однако ряд задержек отсрочил дебют болида до марта. В конце прошлого месяца автомобиль провалил краш-тест FIA, из-за чего Marussia была вынуждена отменить свое участие в предсезонных тестах. В итоге российский гоночный коллектив успел провести только «съемочный день», обкатав MR01 в Сильверстоуне. По правилам, в такой день команды снимают рекламные ролики с участием своего автомобиля, однако участники чемпионата мира традиционно используют эту возможность для дополнительной проверки машин.

По словам технического консультанта Marussia Пэта Симондса, MR01 с первого раза преодолел неофициальный краш-тест, устроенный командой у себя на базе, однако когда болид решили проверить представители FIA, один из узлов не выдержал. Инженер подчеркнул, что доработки автомобиля для повторного краш-теста были незначительными. Согласно техническому регламенту Формулы-1, болид не может быть допущен на старт Гран-при, если FIA не уверена в его безопасности. После прохождения всех 18 краш-тестов автомобиль MR01 получил допуск к первому этапу сезона в Австралии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Gubichev Gubichev
    07.03.1221:07:06
    Уберите это отсюда. Это купленная британская команда Вёрджин и русское там только название. Даже нет ни одного русского механика.
    • 0
      Нет аватара WJ
      07.03.1222:42:09
      В сезоне 2012 команда полностью русская.
      • 0
        Gubichev Gubichev
        07.03.1222:53:08
        Выступает она под российским флагом только потому, что у неё русский владелец и не более того. Всё производство и исследования находятся на британской земле, а весь персонал родом оттуда же. Даже пилота русского в этой команде нет. Что в ней полностью русское то? Может тогда будем освещать успехи Челси, ведь у неё тоже русский владелец? Отредактировано: Gubichev~22:54 07.03.2012
        • 0
          Нет аватара WJ
          07.03.1223:24:55
          >весь персонал родом оттуда же В том-то и дело, что нет.
          • 0
            Gubichev Gubichev
            08.03.1200:00:38
            Да, есть там некоторое количество зарубежных спецов как и в любой другой команде, но русских то там нет. Или может я чего-то не знаю? По пальцам можете мне перечислить причины, по которым эта команда является полностью русской?
            • 0
              Нет аватара WJ
              08.03.1220:20:53
              Да японский городовой, Фоменко сто раз говорил, что туда своих инженеров приволок.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.03.1223:13:46
        Хоть дебильное название "Маруся девственница" сменили...
    • 0
      morozov morozov
      07.03.1223:03:27
      в поисках расовой чистоты можно быстро дойти до абсурда вот например Заубер или Ред Булл это чьи команды? а Тойота? они сами никогда болидов не делали и купили заграничную контору
      • 0
        Gubichev Gubichev
        07.03.1223:10:34
        По моему логично, что команда принадлежит той стране в которой находится её технический центр. RedBull австрийский, McLaren британский, Ferrari итальянская. Ferrari ведь не станет русской гордостью, если её купит русский миллиардер? Она так и останется итальянской. Тут тоже самое..
        • 0
          morozov morozov
          07.03.1223:30:34
          Вы предъявляете совсем другие стандарты "хорошим" командам Формулы-1, нежели к Marussia Virgin. RedBull это австрийская фирма по производству энергитических напитков, команда её - купленная и переименованная Jaguar Racing из Британии, база у неё там же. Лотус - бывшая Рено, проданная британцам. Force India, Toyota, Caterham имеют базы и хозяев из разных стран.
          • 0
            Gubichev Gubichev
            07.03.1223:44:46
            Вопрос не в том, чья это команда, а в том, чем мы (россияне) должны гордиться. Почему мы должны гордиться британской машиной? Почему, всякие нововведения и краш-тесты британского болида должны преподноситься как наш успех? Это не наше, это чужое! Техническая составляющая болида на все 100% зарубежная, и потому освещать всякие технические новшества на этом сайте непозволительно. Хотя бы до тех пор, пока там не появится русский пилот. Тогда, считаю, можно будет писать об успехах в гонках (но опять же - не технических).
            • 0
              morozov morozov
              08.03.1200:05:27
              Катерхам что ли стал российским, если там выступает Петров? А в Минарди тест-пилотами служили С.Злобин и Р.Русинов Просто я не могу понять чем другие лучше, из "расово чистых" там разве что феррари и мерседес, вильямс и макларен были основаны австралийцем и новозеландцем, коллектив там пёстрый, остальные все куплены-перекуплены десять раз. Этот спор чем-то напоминает выяснения "породистости" Суперджета или МС-21 среди наших совкопатриотов-почвенников любителей чучхэ и посконного-сермяжного-100%православного. В конце концов выясняется что "другие не лучше". В общем придётся либо крест снять, либо кальсоны одеть вобтяжку.
              • 0
                Gubichev Gubichev
                08.03.1200:14:19
                Я на китайском пишу? Я же сказал, дело не в том, чья команда, а в том, чем мы должны гордиться. Мы можем гордиться успехами команды, если к этим успехам привёл её русский гонщик, либо если эта команда является полностью русской. Петров в прошлом году пришёл 3 в Австралии и это наш успех, т.к. Петров россиянин! А придёт Дамброзио третий на Марусе - это нас вообще никак не коснётся, ибо машина британская (хоть и носит название Мараша) и пилот не наш.
                • 0
                  morozov morozov
                  08.03.1200:39:04
                  Осталось выяснить степень расовой чистоты остальных болидов и объяснить британцам что Вильямсом им гордиться нельзя, т.к. тех.персонал у них австралийский, двигатели покупают у Рено и Косворт, трубу арендуют у макларена, пилоты финны да бразильцы. У Маруси инж.директор Николай Фоменко.
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    08.03.1215:50:28
                    Мне кажется, что в таких консервативных странах как Великобритания вопрос "расовой чистоты" имеет место и найдутся люди, которых такой процесс глобализации сильно расстраивает.
                    • 0
                      morozov morozov
                      08.03.1223:08:01
                      Британия уже давно не тот и у них по этому поводу очень много баттхёрта. Автопроизводители все либо продались, либо закрылись, последний самолёт был построен в 2001 году, авро и прочие хоккеры с виккерсами уже давно банкроты, либо подрядчики 10 уровня у эрбаса и бомбардье. Ягуар и Ленд Ровер принадлежат индусам - ирония судьбы. Люди толпами валят из страны в Австралию с Канадой и замещаются индусами с нигерийцами. Как тут не расстраиваться, Кларксон каждую свою передачу с этого начинает.
    • 0
      Нет аватара guest
      09.03.1216:42:53
      Давайте я вам отвечу словами проверенного Ф-1 журналиста Joe Saward: Иметь базу команды Ф-1 не в британии - это расточительное самоубийство. Просто в силу того, что в королевстве самые глубокие гоночные корни. И большинство в персонале команды будут подданные королевы. А их еще нужно уговорить переехать и платить им при этом СИЛЬНО больше, чем требовалось бы в британии. Он это говорил и руководству Тойоты, при создании базы в Кёльне, но у тех уже было готовое авто-спортивное отделение там. Он это говорит и сейчас о решении Карабанте перенести базу HRT в Испанию. Первый проект уже развалился, второй - обречен на провал. Единственное исключение - Феррари, чьи гоночные корни сильнее всех английских вместе взятых. Так что пока не будет создана крепкая команда, в которую один за одним можно будет вживлять русских членов, о переезде в Россию говорить просто неадекватно. Хотя я соглашусь с вами, Маруся не ощущается российской командой.
  • 0
    Нет аватара guest
    07.03.1222:25:00
    всё равно приятно Фома молодец!
  • 0
    morozov morozov
    07.03.1222:56:56
    Молния! http://www.i-ma...istupaet-k.html оркские суперкары теперь собираются эльфийскими ручонками
  • 0
    Gubichev Gubichev
    08.03.1214:09:02
    Минусуйте ребятки, минусуйте и гордитесь британскими успехами     Печально, что люди даже не пытаются разобраться в ситуации и проглатывают всё, что им пихают. Отредактировано: Gubichev~14:17 08.03.2012
    • 0
      Нет аватара 12asdfg
      08.03.1214:36:54
      Может быть дело в том, что через некоторое время там русского будет больше, почему б сейчас не начать считать русским?
      • 0
        Gubichev Gubichev
        08.03.1215:19:46
        Туда русских пилотов даже не спешат приглашать. А русского может и станет больше после приглашения каких-то менеджеров. Но спецов по аэродинамике, двигателям и др. там не будет ещё очень долго, потому что у нас в стране просто не строят кольцевых спорткаров и нет специалистов в этой области. Сегодня, когда в стране построили и строят новые трассы, постепенно появятся новые чемпионаты и вырастут специалисты, но это ещё лет 10-20 минимум. А до тех пор, ситуация в Марусе (команде) кардинальным образом не изменится. А тут, в новости, британские спецы построили из британских материалов монокок, испытали его на прочность в Британии, а у нас это осветили как наше достижение. Нормально да?
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          08.03.1220:21:20
          А я с вами согласен! Поправлю рейтинг плюсом     В последнее время мало стал формулой интересоваться и следить, но достижения Петрова в Рено меня радуют больше успехов Маруси с Фоменко) Хотя его как человека очень уважаю! МегаКоля! Тоже мечтаю увидеть российскую команду в нормальном смысле этого слова. Даст Бог доживем!!!
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      08.03.1215:45:18
      Я не слежу за этой темой, но вроде как команда выступает под флагом РФ, следовательно, команда действительно наша. А уж как к этому относится - дело субъективное. Я, например, считаю, что на сайте много лишнего...Ваш пример про Челси понравился - как-то по ТВ показывали отечественный фан-клуб Челси, так там большинство искренне считали Челси нашей командой и, думаю, переубедить их невозможно    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,