MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 марта 34
55

На «Уралвагонзавод» поступило 130 танков Т-72Б для модернизации

В рамках гособоронзаказа 2012 г. на открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская обл.) поступило около 130 танков Т-72Б для производства капитального ремонта с проведением модернизации. На танках будут установлены новый двигатель, комплекс управления огнем и современные средства связи, что позволит увеличить эффективность их применения на поле боя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара emelay_nick08.03.12 17:34:59
    Вся офигительная подвижность Т-80 - некоторое превосходство в скорости по шоссе.
    Не, не, не... скорость по шоссе - хуета для школоты. Подвижность - это то как быстро танк может сменить положение на поле боя. Тут надо смотреть надо на показатель удельной мощности. Т-72 далеко в анусе.
    Проблемы ГТД и его аппетит - никуда не денешь. Запас хода 350 км - даже несмешно.
    Ну, вообщем-то, да.
    Плохое расположение снарядов в МЗ с точки зрения уязвимости - тоже.
    Ну тоже самое можно отнести к любому АЗ/МЗ. Так что не считается.
    Это об уровне защищенности, к слову.
    Не, не, не... уязвимость и защищенность понятия близкие но разные. Защищенность это бронезащита. Она у Т-72 всегда была хуевая. И только с версии Т-90(это надо уточнить)/Т-90А они сравнялись.
    У Т-90А - совершенно новая башня. Как она вообще может "сравняться" со старым Т-80?
    А какая разница ? Сварная башня на западных танках появилась тогда же когда появился Т-80, если не раньше. Что мешало сделать тоже самое ? Большой размер яйц ? Отрезать ! Всё отрезать, чтобы ничего думать не мешало.
    • 0
      Нет аватара Shodai08.03.12 18:30:49
      Ну тоже самое можно отнести к любому АЗ/МЗ. Так что не считается.
      Не совсем. Поразить боеукладку Т-80 легче. Снаряды в МЗ Т-80 расположены вертикально и занимают большую проекцию. В АЗ Т-72/Т-90 снаряды лежат.
      • 0
        Нет аватара emelay_nick08.03.12 18:44:55
        Поразить боеукладку Т-80 легче.
        Тут ничего сказать не могу. Но если и проще, то не радикально.
        Снаряды в МЗ Т-80 расположены вертикально и занимают большую проекцию. В АЗ Т-72/Т-90 снаряды лежат.
        Неа. Снаряды в МЗ Т-80 расположения также как и в Т-64, т.е. снаряд мордой к центру, а полусгораемая гильза вертикально. У Т-72 и снаряд и гильза расположены горизонтально. Тыц сюда http://armor.ki...ern/T80/T80.php Механизированная боеукладка размещена по периметру боевого отделения, обитаемая часть которого выполнена в виде кабины, отделяющей ее от конвейера боеукладки. Снаряды располагаются в лотке горизонтально, "головами" к оси вращения. Метательные заряды с частично сгорающей гильзой устанавливаются вертикально, вверх поддонами (это отличает механизированную боеукладку танков Т-64 и Т-80 от боеукладки Т-72 и Т-90, где снаряды и заряды размещены в кассетах горизонтально). Отредактировано: emelay_nick~18:47 08.03.2012
    • 0
      Нет аватара icyborn10.03.12 17:53:59
      Подвижность - это то как быстро танк может сменить положение на поле боя. Тут надо смотреть надо на показатель удельной мощности. Т-72 далеко в анусе.
      Вот именно, что скорость по шоссе не показатель подвижности, о чем я и толкую. У Т-72 диаметр катка больше - 750 мм против 670 мм при том же числе катков. Т.е. проходимость - выше. А сама ходовая у Т-72 - надежнее. У Т-90 ходовая, доставшаяся в наследство от Т-72 просто изумительна - танк на испытаниях в Малайзии отмахал по джунглям и горам марш в 2800 километров. На испытаниях в Индии он шел и по пустыне в 50-градусную жару. Танкам с ГТД такое и не снилось...
      Ну тоже самое можно отнести к любому АЗ/МЗ. Так что не считается.
      Вот как раз считается. Потому что у Т-72 снаряды и заряды уложены на полу башни и даже при минимальной неровности рельефа местности - малоуязвимы. А у Т-80 - стоят вертикально, отчего Т-80 несли в Чечне большие потери. Кроме того вертикально стоящие снаряды затрудняют переход из отделения управления в боевое и обратно. Т.е. если танк подбили и у мехвода люк оказался перекрыт пушкой - быстро ему не выбраться. И командиру раненого мехвода не вытащить сразу - придется сначала снаряды из МЗ вытаскивать.
      Защищенность это бронезащита. Она у Т-72 всегда была хуевая.
      А какая разница ? Сварная башня на западных танках появилась тогда же когда появился Т-80, если не раньше.
      Фейспалм. Дело не в сварной башне как таковой. Т-72 появился раньше Т-80, так что естественно, броня у него была слабее. Точно так же Т-90А превосходит Т-80У. Кто в своем уме примет на вооружение новый танк, с броней худшей, чем у старого? Но собственно, международный рынок вооружений уже все сказал: Т-72 состоит на вооружении в около 40 странах мира, а Т-80 - где-то в 7, причем лишь в двух - в количестве, превышающем 100 единиц (Россия и Украина), причем трем из этих стран достался в наследство от СССР. Т-90А/С - на вооружении уже 5 стран, причем в Индии - около 600, в Алжире - 185 и контракт еще на 120.
      • 0
        Нет аватара emelay_nick12.03.12 20:18:21
        Вот именно, что скорость по шоссе не показатель подвижности, о чем я и толкую. У Т-72 диаметр катка больше - 750 мм против 670 мм при том же числе катков. Т.е. проходимость - выше.
        А при чем здесь диаметр катков ? Показателем подвижности являет удельная можность и трасмиссия. Исходя из то, что трансмиссия у Т-72 и Т-80 не радикально отличаются, а по удельной можности Т-80 далеко оставляет Т-72 позади выходит, что Т-80 более подвижен.
        У Т-90 ходовая, доставшаяся в наследство от Т-72 просто изумительна - танк на испытаниях в Малайзии отмахал по джунглям и горам марш в 2800 километров. На испытаниях в Индии он шел и по пустыне в 50-градусную жару. Танкам с ГТД такое и не снилось...
        Да, что вы говорите !? Абрамсы в Ираке катаются и даже ничего себе катаются. А что касается ГТД и пустыни, то Т-80 создавался для умеренного климата России. Это в первую очередь.
        Вот как раз считается. Потому что у Т-72 снаряды и заряды уложены на полу башни и даже при минимальной неровности рельефа местности - малоуязвимы. А у Т-80 - стоят вертикально, отчего Т-80 несли в Чечне большие потери. Кроме того вертикально стоящие снаряды затрудняют переход из отделения управления в боевое и обратно.
        Я выше писал про укладку снарядов в АЗ и МЗ у Т-72 и Т-80. Не надо сочинять. Что касается потерь танков в чечне, то способ укладки тут вообще не причем. Танки теряли из-за безграмотного их использования. Это в равной степени относилось как к Т-80 так и Т-72. На счет блокировки выхода механика - согласен.
        Фейспалм.
        Давайте без этих эмоций.
        Т-72 появился раньше Т-80, так что естественно, броня у него была слабее.
        Глупость ! Дата принятия на вооружение Т-72 - 1973, Т-80 - 1976 год. Разница в 3 года - это ничто. Так что опять не зачёт. История с Т-72 гораздо более загадочна чем с Т-80. Т-72 создавался на фоне трудностей с доводкой Т-64. При этом для него отводилась роль мобилизационного танка, т.е. дешео и много. Он должен был дожить до прихода подразделений укомплектованых Т-64.
        Но собственно, международный рынок вооружений уже все сказал: Т-72 состоит на вооружении в около 40 странах мира, а Т-80 - где-то в 7, причем лишь в двух - в количестве, превышающем 100 единиц (Россия и Украина), причем трем из этих стран достался в наследство от СССР.
        Так я вам открою еще один страшный секрет. Половина, если не больше, из тех "около 40" стран это бывшие республики СССР и сраны варшавского договора.
        Т-90А/С - на вооружении уже 5 стран, причем в Индии - около 600, в Алжире - 185 и контракт еще на 120.
        По Т-90 вопросов меньше всего. Оставим его в покое. Достойный танк. Не без недостатков, но достойный.