MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 ноября 21
74

Началась серийная сборка автомобилей «Москвич»

© moslenta.ru

На заводе «Москвич» стартовало производство первых автомобилей, передает корреспондент Autonews.ru, который присутствовал на запуске. Первыми с конвейра сошли модели «Москвич 3».

В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля «Москвич 3» и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара termometrix23.11.22 18:18:41

    Дайте задание и денег «НАМИ» — они точно сделают отличный новый Москвич.

    Согласен полностью.

    • 3
      Нет аватара Александр У.23.11.22 19:57:17

      Быстро не сделают. Так делать надо по закону и гостам — а это проектирование и испытания, потом проектирование завода, потом заказ оборудования, потом поставка и наладка, а только потом запуск. И самый главный вопрос, а на какое количество автомобилей рассчитывать производство? В Японии есть линии и на 5000 автомобилей ресурса штампов и на 1 000 000 автомобилей — и стоимость у них просто очень разная.

      Взялись восстанавливать завод «МОсквич» — молодцы!!! То что рынок решили протестировать тоже молодцы. Как говориться «будем посмотреть» что из этого выйдет. Вспомним Ё-мобиль, например.

      А пока создали «точку роста» — вокруг которой будут собирать коллектив нового завода.

      • 6
        Clausson Clausson23.11.22 21:47:15

        Быстро не сделают.

        Сделают в стандартные для мировой практики время. И можно использовать готовую платформу Симки — она нормальная, она в том числе испытана по всем стандартам в том числе современным, а это гигантская экономия времени.

        потом проектирование завода, потом заказ оборудования, потом поставка и наладка

        Завод Рено в прекрасном состоянии. Все идеально работает и настроено.

        а на какое количество автомобилей рассчитывать производство?

        Повторюсь — Рено.

        В Японии есть линии и на 5000 автомобилей ресурса штампов и на 1 000 000 автомобилей

        Вопрос материалов штампа. Малая серия — бетонный штамп, большая серия стальной штамп и далее с вариациями. А вот прессовое оборудование у нас в стране Воронежское — мировая легенда, мировой хит который знают во всех инженерных уголках мира. То есть с этим проблем никаких нет.

        округ которой будут собирать коллектив нового завода.

        И в третий раз скажем: Рено, а ранее Москвич. Слаженный высокопрофессиональный коллектив с наработанными связями производственных цепочек.

        Отредактировано: Clausson~21:50 23.11.22
        • 2
          Нет аватара Александр У.24.11.22 05:08:35

          Лично я, только за.

          Но речь шла о новой модели НАМИ и о совершенно новом заводе.

          С платформой РЕНО всё так, да только о мелочах забыли — о санкциях и о заблокированных поставках комплектующих и прав на ПО и прав на конструкторские решения — нет ничего неразрешимого, но это время и деньги… И замена опять же на Китай и на Иран — если быстро, альтернатива собственное производство — опять же время и деньги. И да любая замена это цикл испытаний и новая сертификация — это время и деньги.

          Все упирается во время и деньги.

          Поэтому и нужны промежуточные решения, которые закроют «на время» данную проблему. Но как обычно бывает -часто временные решения становятся постоянными.

          А по остальным заводам — все иностранные заводы строились как системный элемент мировой глобализации. Нигде нет полного производства. Все они используют комплектующие со всего мира. Поэтому санкциями нам полностью и остановили автомобильное производство. Так сказать мягко взяли за горло и придушили.

           © i08.fotocdn.net

          А так да, со всем согласен.

          Отредактировано: Александр У.~05:14 24.11.22
          • 2
            Clausson Clausson24.11.22 09:44:11

            все иностранные заводы строились как системный элемент мировой глобализации. Нигде нет полного производства.

            Зато везде есть Magna International, это по сути она ключевое звено всего западного автопрома, а известные бренды не более чем владельцы шильдиков. Magna — проектирует, испытывает, производит компоненты, придумывает оборудование для его производства, даже в продажах и рекламе может помочь… Magna подгребает под себя всё, является крупнейшим в мире автопроизводителем без собственного бренда.

            Таков современный западный автопром, где многие направления деятельности давно монополизированы.

            Отредактировано: Clausson~09:51 24.11.22