MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 65
51

Приток иностранных туристов в Россию стал рекордным в XXI веке

Поток туристов в Россию из-за рубежа по итогам 2011 года вырос на 9,5 процента, что стало лучшим показателем с 1999 года. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Российского союза туриндустрии. Всего иностранные туристы совершили в Россию 2 миллиона 336 тысяч поездок.

Данные Росстата подтверждают тезис о том, что въездной поток в нашу страну увеличивается, прежде всего, за счет Азии. Точнее, Китая, показавшего в прошлом году самый большой рост – 48%. В десятке лидеров въезда эта страна вышла на вторую позицию, сместив США на третью. В целом первая десятка не изменилась, если не считать пары перестановок внутри.  

На втором месте по динамике – Израиль (28,6%). В пятерку по этому показателю также вошли Швеция (24%), Австралия (17%), Испания (16,3%). Ниже три страны – Канада, Южная Корея, Швейцария – показали рост порядка 10%, а следующие – 8% и менее.  

 Ранее Росстат сообщал, что лидером по количеству туристов, приезжающих в Россию, по-прежнему остается Германия (почти 347 тысяч человек), второе место занимает Китай (234 тысячи), а третье - США, почти 170 тысяч. 

  

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finam.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Mishania Mishania11.03.12 11:16:21
    Тут очень важен вопрос сервиса, как мне кажется. Какие бы ни были условия(турист всегда знает, на что он подписывает: палатка это или 5 звезд) обслуживающий персонал должен быть внимательным и вежливым, потому что он ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ (разумеется, если клиент не буянит или не творит каких иных непотребств). У нас, к сожалению, пока что еще распространен такой подход к обслуживанию, что может показаться, что это не персонал должен обслуживать клиентов, а клиенты чего-то должны персоналу. Хотя прогресс есть, а местами так и очень приличный, что не может не радовать.    
    • 0
      yanzz yanzz11.03.12 12:00:37
      Везде по разному, кстати обратил внимание, что в провинции культура получше чем в Москве, люди добрее и порядочнее, на Белокурихе тебе за бабки выдадут все, да еще скидки, сувениры, улыбнутся и еще пригласят приехать, а в Москве приди в ресторан, такие рожи, будьто ты пришел покушать на халяву, так и охото вдарить.