стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
sergey k 30 декабря 2022, 17:30

ТМХ получил сертификат на право серийного выпуска новейшего маневрового тепловоза ТЭМ23

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tmholding.ru

Брянский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат, подтверждающий право на серийный выпуск своей новейшей разработки — маневровых тепловозов серии ТЭМ23.

Приемочная комиссия, состоявшая из представителей ОАО «РЖД», АО «ВНИКТИ», «ТМХ Инжиниринга» и других профильных организаций, позитивно оценила результаты испытаний нового тепловоза. По заключению экспертов, характеристики опытных образцов ТЭМ23 полностью соответствуют требованиям, заявленным в техническом задании.

Комиссия рекомендовала присвоить конструкторской и технологической документации тепловозов литеру «О1», подтверждающую право на серийный выпуск локомотивов. Объём установочной серии определён в количестве 100 единиц. На основании решения комиссии, БМЗ получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, позволяющий предприятию выпустить и передать в эксплуатацию на сети ОАО «РЖД» установочную партию новых тепловозов.

ТЭМ23 — новейший четырёхосный, двухдизельный маневровый тепловоз, предназначенный для выполнения маневровой и маневрово-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. При его разработке учитывались самые современные требования и тенденции мирового локомотивостроения: модульный подход к конструированию, асинхронный тяговый привод, экологичность и экономичность. Внедрены система дистанционного управления и технология «Автомашинист», позволяющая автоматизировать процесс маневрового движения и управлять тепловозом в разных режимах (от дистанционного до беспилотного) с сохранением высокого уровня безопасности.

Большое внимание уделено обеспечению комфортных условий для работы локомотивной бригады.Тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счёт применения современных дизельных двигателей, использование ТЭМ23 позволяет снизить воздействие на окружающую среду и уровень шума. Двухдизельная силовая установка обеспечивает экономию топлива и масла по сравнению с локомотивами массовых серий до 30% и выше, в зависимости от условий эксплуатации.

ТЭМ23 — первый тепловоз, дизайн которого разработан в соответствии с принятой в Трансмашхолдинге концепцией «ДНК бренда». Его облик отражает новый подход к конструированию маневровых локомотивов, применяемый инженерами компании. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока.

Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    31.12.2214:47:35

    Брянские тепловозы хорошее и красивые!!!

    Может еще Луганский завод заработает ?

    Ихние машины зто заглядение — до сих пор работают в разных странах (как и брянские).

  • 0
    Нет аватара КТ835
    31.12.2214:53:23

    Первый серийный тепловоз с асинхронными двигателями?

    Отредактировано: КТ835~14:53 31.12.22
  • 0
    Антон Храмов Антон Храмов
    31.12.2216:36:08

    Как шикарный и крутой вид. Дизайнерам респект!!!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,