Лого Сделано у нас
51

«Гестамп Северсталь Всеволожск» получил наивысший статус поставщика компонентов для Ford

ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», совместный проект «Северстали» и  Gestamp Automocion по производству металлических компонентов для автомобильной промышленности, получило от автомобильного концерна Ford наивысший стандарт качества продукции — Q1 (Quality 1).

Статус поставщика Q1 означает, что компания соответствует требованиям и  стандартам, которые компания Ford предъявляет своим поставщикам во всем мире. Это относится к качеству производимой продукции, отлаженному процессу логистики, наличию экологически чистого производства, соответствию международным стандартам качества.

«Присуждение статуса Q1 доказало высокий современный уровень нашей продукции, системы управления и организации производства, — отметил Дмитрий Горошков, директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь». -  Автомобильная отрасль является одной из приоритетных для «Северстали»: доля проката компании в потреблении российского автопрома составляет около 30%. Сертификат компании Ford, являющейся одним из важнейших клиентов «Северстали», не только говорит о качестве наших металлических компонентов, но и о том, что мы готовы участвовать в крупнейших автомобильных проектах».

Производство «Гестамп Северсталь Всеволожск» уже соответствует двум международным сертификатам: ISO/TS 16949 и ISO 14 000. Компании, сертифицированные по ISO/TS 16949, повышают свою надёжность и возможности технологических процессов, предотвращают потери по всей цепочке поставок. Система менеджмента ISO 14 000 ориентирована на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду посредством предупреждения чрезвычайных ситуаций.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара nikolaich
    13.03.1209:06:40
    Кому известно? ММК в Колпино такой же штамповочный завод построил. А вот двигатели и КПП у нас не собирают и не планируют. Увы.
    • 0
      Нет аватара mmx
      13.03.1210:41:36
      Неужели? А вот буквально на днях был репортаж с немецко-камазовского завода производящего КПП ZF десятками тысяч. Опять же на камазе уже лет 5 работает завод выпускающий дизели "камминс".
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        13.03.1211:25:09
        Производящего или мощность имеющего?     Тогда уж и ЯМЗ упомяните. С легковыми двигателями и КПП - увы пока. Здесь хвастаться нечем. Ключевые технологии современного автомобилестроения в Россию пока не передаются.
        • 0
          Нет аватара mmx
          13.03.1212:04:23
          В 2011 г. в ОАО «КАМАЗ» было реализовано почти 15 000 коробок передач производства ООО «ЦФ КАМА» (Экомид, Экосплит). Оборот составил 64 млн. евро. В 2012 г. планом производства ООО «ЦФ КАМА» предусмотрен выпуск 22 000 КП.
          http://www.sdel...ru/blogs/14903/ ЯМЗ открыл новый завод под свои собственные двигатели, а тут вроде речь о производстве чужих. Камазовский камминс больше подходит. На счет легковых:
          Германский автоконцерн Volkswagen намерен в начале 2012 года определиться с площадкой для строительства завода двигателей в России стоимостью €100 млн в рамках подписанного соглашения о новом режиме промсборки, сообщил глава «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович. «Пока вопрос не решен, – приводит слова Озеговича РИА «Новости». – Стоимость строительства оценивается в €100 миллионов. При этом он добавил, что в качестве регионов для размещения производства рассматриваются Калужская или Нижегородская область.
          http://news.aut...news/10268.html
          Россия подписала с иностранными автопроизводителями четыре соглашения по новому режиму промсборки автомобилей на общую сумму более чем $5 млрд. На эти деньги, как рассказал директор департамента МЭР Дмитрий Левченков, в России будет производиться до 100 современных моделей автомобилей в объеме до 2 млн штук в год. Соглашения подписали Sollers, Ford, Volkswagen, General Motors и консорциумом компаний «АвтоВАЗ», Renault-Nissan, «Ижавто» и КАМАЗ. Новый режим промсборки позволит иностранным автоконцернам беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 году. Кроме того, по новым правилам, инвесторы обязаны вкладывать минимум $500 млн в проекты в России и производить на территории страны минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.
          http://www.rb.r.../01/195834.html Как я понимаю - по 200 тысяч двигателей и коробок обязались производить каждая из перечисленных компаний.
        • 0
          Нет аватара gaws
          13.03.1212:14:56
          Каковы, по Вашему, перспективы инвестиций в разработку традиционных ДВС и КПП в свете зарождающихся гибридных/электро автомобилей?
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            13.03.1212:59:13
            Для России - есть смысл. Он потеряется, когда электричество можно будет залить в канистру, сунуть в багажник и в минуту перелить в аккумулятор. Смех смехом, но ничего удобнее углеводородов на настоящий момент как топлива для российских широт, температур и расстояний - увы, нету. Когда зимой температура падает за -30, оцените перспективу запуска электромобиля. Гибридная силовая установка - очень интересное техническое решение, но и здесь ДВС - составляющая. Для чистого электромобиля источника энергии, по удобству использования, равного углеводородам, пока нету.
            • 0
              Нет аватара gaws
              13.03.1213:46:40
              Перспективы чисто электромобиля действительно довольно далекие (и не только в наших широтах), вот почему слово гибрид присутствует в любом, практически интересном проекте. Только вот ДВС там должен выполнять функцию генератора электрического тока, а не механической энергии вращения вала-колес. В области последнего мы отстали от ведущих мировых двигателестроителей как Гондурас от космонавтики. В области первого, если не будем щелкать, есть шанс стать ну хотя бы не хуже остального мира. Вообще же, если условно сравнивать современный автомобиль, в части, находящейся между бензобаком и колесами, то это похоже на попытку создать шестиядерный процессор на основе сообщающихся сосудов объемом 28 нанолитров. Отредактировано: gaws~13:47 13.03.2012
              • 0
                Нет аватара Mix
                13.03.1216:31:30
                Только вот ДВС там должен выполнять функцию генератора электрического тока, а не механической энергии вращения вала-колес.
                ДВС там выполняет функцию механического вращения вала генератора. Что в общем то ничем от функции ДВС в конвеншнл авто не отличается. Только режимы немного разные и Тойота Аткинсона продвинула. А так тоже самое. ЗЫ: Никак больше 10% от общих продаж продажи электрокаров+гибридов не дотянут в ближайшие лет 20. Это конечно уже будет большой успех. Но двигательные заводы можно сейчас спокойно закладывать. Окупятся.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,