стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

В России прошел испытания электровоз 3ЭС6 «Синара» с новой усиленной кабиной

 © s.ura.news

В России прошел испытания электровоз 3ЭС6 «Синара» с новой усиленной кабиной, позволяющей машинистам выжить даже в случае сильного аварийного столкновения. Об этом URA.RU рассказали в пресс-службе «Уральских локомотивов», где произвели локомотив.

«Проектируя наш подвижной состав, мы всегда уделяем особое внимание вопросам безопасности. Цифровые технологии позволяют при создании и модернизации локомотивов и электропоездов проводить расчеты на прочность и соударение в виртуальной среде, что значительно ускоряет разработку и внедрение усовершенствований в производство», — прокомментировал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Отличительная особенность новой кабины — в ее конструкции. Она спроектирована таким образом, что даже при серьезной ее деформации внутри остается необходимое пространство для сохранения жизней членов бригады. Кроме того, в обновленной кабине в разы увеличена жесткость и прочность.

Изменения коснулись и материала. Кабина сделана из стали, обладающей более высокими механическими свойствами и стабильными характеристиками при отрицательных температурах (до -70 градусов Цельсия).

Чтобы проверить прочность обновленной кабины, было смоделировано виртуальное столкновение электровоза с большегрузным автомобилем на железнодорожном переезде. В ходе испытаний кабина полностью подтвердила характеристики.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    23.02.2312:36:34

    Название, на мой взгляд, не совсем удачное.

    Во-первых, спорное даже на сегодняшний день. Может есть более безопасные. Может, по кабине более безопасный, чем другие, а например по торможению и другим параметрам уступает другим моделям.

    Во-вторых, концептуально сомнительное. Возможен ли вообще «безопасный локомотив»?

    За само сообщение конечно «плюс».

  • 5
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    23.02.2313:07:27

    По мне лучше    

  • -1
    Нет аватара Scooter
    23.02.2320:23:08

    Дизайн бы ещё посовременнее

    • 1
      Аlex М Аlex М
      23.02.2322:29:34

      Да дизайн вполне норм, но если честно, мое личное мнение, круглые фары на локомотивах мне не нравятся вообще нигде. Квадратные, округлые, каплевидные, ромбические — что угодно, но не круглые. Ну лично мое мнение

      Вот те же 3ТЭ116, они и 30 лет назад приятно смотрелись, и сейчас приятно, несмотря на устаревший дизайн. ТЭП70БС смотрится отвратно, но тот же ТЭП70У благодаря блоку фар — смотрится достойно, но жаль их не выпускают

      P. S. Хотя первые экземпляры ТЭП70БС были похожи на ТЭП70У…

      Отредактировано: Аlex М~22:37 23.02.23
      • 0
        Нет аватара Scooter
        24.02.2320:00:21

        Ну я в пример бы взял 3ТЭ25К2М-0086

      • 1
        Нет аватара Владимир Олегович
        24.02.2320:06:58

        Соглашусь с вами в том что круглые тут не очень, но они не на локомотивах не очень, а именно в ваших примерах. Это из-за несоответствия угловатых форм кабины и круглой формы фар, но если бы прям вся кабина была дутой-круглой, то и фары круглые смотрелись бы на ура, а так глаз режет, капец как.

        • 1
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          24.02.2322:59:03

          Сименс тоже делает угловатые локомотивы. Когда-то была мода на круглые, теперь круглости меньше в моде.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,