стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
artal 16 марта 2023, 11:27

Ульяновский автозавод УАЗ развивает экспорт в Боливию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © avtonovostidnya.ru

Ульяновский автозавод продолжает укреплять сотрудничество со странами Южной Америки. Боливия станет первым в регионе экспортным рынком УАЗа, который начнет оплачивать поставленные автомобили марки в рублях. Об этом в четверг, 16 марта, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе предприятия.

Как уточнили в компании, первая в 2023 году партия ульяновских автомобилей уже прибыла в Боливию. На этот раз в рамках инициированного в 2016 году сотрудничества в страну поставлены модели «Патриот Экспедиция», АСМП класса В и пожарный АПП на базе «Профи», а также классические коммерческие грузовики «Профи».

Примечательно, что уже в ближайшей перспективе партнерство УАЗа с местной компанией UAZ Bolivia LtdA перейдет на качественно новый уровень — благодаря проработанному банковскому механизму все расчеты начнут производиться в рублях. Новая форма оплаты заметно упростит взаимодействие с боливийской стороной и в обозримом будущем поможет усилить присутствие бренда в регионе, где полноприводные УАЗы пользуются высоким спросом.

По словам генерального директора официального дистрибьютора бренда UAZ Bolivia LtdA Дмитрия Зрожевского, интерес со стороны корпоративных и частных клиентов на интенсивно растущем боливийском рынке представляют практически все модели ульяновской линейки.

«Продукция УАЗ незаменима в регионе в силу целого ряда объективных факторов. Речь идет о полноценных рамных внедорожниках, разработанных для самых суровых условий эксплуатации. Перепады высот и температур, а также разнородность дорожного покрытия — скалы, грязь, броды — то, с чем боливийским пользователям приходится сталкиваться каждый день. Надежный двигатель ZMZ Pro обеспечивает бесперебойную работу на 4500 метрах над уровнем моря в горах Анд и на территории высокогорных плато, где расположены департаменты Ла Пас, Оруро и Потоси; на знаменитом перевале Ла Кумбре и уникальном солончаке Уюни. Автомобили неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании. Кроме того, в Боливии уже функционируют несколько сервисных станций УАЗ, оказывающих все виды услуг, от регулярного технического обслуживания до ремонтных работ», — рассказал Дмитрий Зрожевский.

До конца 2023 года Ульяновский автозавод планирует выйти на докризисные объемы поставок, передав боливийской стороне не менее 100 своих автомобилей.

Фото УАЗ

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 6
  • 8
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    16.03.2316:52:10

    Южная Америка перспективная.

    Кроме того, там не любят пиндосов — там очень хорошую информационную работу ведет RT — Штаты уже забеспокоились по крупному.

    • 7
      Clausson Clausson
      16.03.2319:59:24

      «Правду говорить легко и приятно» — слова бродячего философа Иешуа в романе «Мастер и Маргарита». (RT могло бы взять на вооружение) И хотелось бы добавить, что спорить с ней бессмысленно ибо за пределами правды только ложь. А посему США находятся в ситуации цугцванга и победить честно не смогут никогда. Отсюда простая идея противодействия: отвлечение внимания, дискредитация на других полях, удушение в колыбели, ослики груженые золотом…

      Ну, я надеюсь никто же не думает, что Украина им ценна сама по себе. И надо отдать им должное — они серьезный противник. Тем ценнее будет наша победа.

      • 3
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        16.03.2321:50:33

        Смотрю иногда старые американские фильмы про вторую мировую. Есть в частности такой фильм «Сахара» про войну в Северной Африке. Он неплохой — там впрочем видно уважение к борьбе Красной армии против немецких агрессоров.

        Там Штаты все-таки на стороне правды. Но это прошлое — в нынешнее время США как государсво держится на лжи и примитивной силе — военной, финансовой и т. д. — хотя с финансами все хуже у них и не за горами радикальное ослабление силы доллара.

        «Правду говорить легко и приятно» — так оно и есть и поэтому так ополчились против RT в Европе — правды боятся.

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      17.03.2308:12:18

      Южная Америка то может и перспективный рынок. Другой вопрос наш легковой автопром, который абсолютно неконкурентноспособен в тех краях. 100 штук в год говорят сами за себя. Он у нас то сейчас не особо конкурентноспособен с такими ценами, если бы не спрос со стороны военных и уход конкурентов, отсюда колосальный всплеск завоза БУ из Японии и других стран. А после доставки туда? Сколько уже было таких «начал продаж» в разных странах, и все сдулись, кроме самого ближнего зарубежья, типа Белоруссии и Казахстана (в Казахстане тоже сдулись, кроме Камаза разве что, тупо проиграв рынок узбекским шевроле). Кто может составить какую-то конкуренцию так это Камаз, Ростсельмаш и прочая спецтехника. Но не легковая, увы, за 20 лет под сказки про локализацию, оказалось что только Камаз и локализовал что-то внятное, а все остальные тут же сдулись, как иностранцы прикрыли поставки комплектующих. Все эти 60-70% локализации, заводы двигателей Мазды, Фольцваген, да даже Рено и Ниссан (хотя казалось бы) и другие оказались пустышкой и по-сути узловой сборкой готовых компонентов, а не производством. Где все эти мегазаводы Калуги, Питера, Дальнего Востока? Сейчас опять те же грабли, но уже с китайской комплектухой. Гранты и Весты уверенно обогнали в цене и уступили в качестве узбекским шевроле, хотя ещё года 3 назад всё было иначе.

      Отредактировано: siberia2012~08:21 17.03.23
      • 1
        Нет аватара Ветер
        20.03.2318:31:10

        Все эти 60-70% локализации, заводы двигателей Мазды, Фольцваген, да даже Рено и Ниссан (хотя казалось бы) и другие оказались пустышкой и по-сути узловой сборкой готовых компонентов, а не производством
        почему пустышкой? они все есть, и именно с той локализацией, которая была указана в договорах… и это были нормальные, продуманные договора, рассчитанные на умеренный форс-мажор… просто форс-мажор оказался не умеренный, а высокий, около 50ти государств, около 10тыс санкций… такое не подстраховать никакими договорами… любой коммерчески выгодный товар, промышленный, в мире НЕ локализован ни в одной стране… потому что локализация — это издержки, а издержки — это неконкурентноспособность… на это можно пойти только для критических для государства отраслей, типа ВПК или например госчиновничество, или магистральный транспорт ну и тп… а легковые авто НЕ являются критической отраслью для государства… да и вы сами не стали бы покупать машину по цене БТР… а мегазаводы все на месте… просто не нужно оказалось 60-70% локализованного двигателя или машины без отсутствующих запчастей… да и не отсутствуют они по большому счету, а находятся у других производителей, до которых еще нужно добраться, а им начать выпускать запчасти и на нас… а это минимум год-два… так что давайте поменьше уныния и депрессняка…

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          24.03.2308:28:51

          Почему-то локализация КАМАЗа позволяет ему производить двигатели каминз и дальше делать грузовики, а локализация ниссанов-рено-вагов-хёндаев-мазд-тойот — не позволяет. Поэтому это дутая локализация. А легковые автомобили это огромный рынок и сектор экономики, с сопутсвующими отраслями. Это сотни тысяч рабочих мест. Вместо того чтобы покупать и производить своё, народ массово поддерживает автомобильную отрасль врага — Японии, завозя в рекордных количествах прули. И это вина не народа, а тех кто не смог сделать нормальную локализацию и насытить внутренний рынок. Нам надо 1.5 млн авто в год, а мы производим тысяч 300-400, и зачем-то пытаемся в какую-то Южную Америку влезть, хотя свой рынок даже на половину не можем обеспечить. Нам всё время заливают в уши что наш рынок не очень большой, нужно экспортировать, хотя блин не можете этот «небольшой» рынок насытить даже наполовину, ни по авто, ни по гражданской авиации. Те же суперджеты всё на экспорт планировали, да вы блин свой рынок сначала насытьте. По тем же МС-21 у нас спрос порядка 600-800 машин в ближайшие лет 10-15. Это спокойно можно производить штук по 50-60, но будут ли? Сильно сомневаюсь. А по авто — сделайте уже авто подешевле, но с автоматом простым и народ будет доволен, а всякие лишние понты, удорожающие авто уберите. Но только авто должен быть реально дешёвым, а не Гранта за 1 млн.

          Отредактировано: siberia2012~08:32 24.03.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,