MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 марта 4
58

Минобороны купило 140 ударных вертолетов Ка-52

Министерство обороны России в 2011 году заключило ряд долгосрочных контрактов на поставку авиационной техники, в рамках одного из которых ведомство приобрело 140 ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Об этом в интервью газете "Коммерсантъ" рассказал руководитель корпорации "Оборонпром" Андрей Реус. Подробности этого соглашения Реус не озвучил, однако отметил, что "условия были приемлемыми". "Для нас была важна долгосрочность отношений, потому что пяти- или семилетний контракт - это возможность тут же синхронно заключить долгосрочные контракты с поставщиками и комплектаторами. Это совершенно другая экономическая модель, так как появляется понятная формула цены. А если есть понимание цены, то есть возможность ее удерживать", - рассказал руководитель "Оборонпрома". В настоящее время корпорация совместно с Министерством обороны России занимается подготовкой нескольких соглашений по двигателестроительной и вертолетной тематикам, причем акцент делается на долгосрочность контрактов. "В этом году наша совместная работа идет значительно быстрее, чем в прошлом. Сейчас обсуждаем дополнительное соглашение по поставке Ми-35", - отметил Реус. Производством вертолетной техники для российских военных занимается холдинг "Вертолеты России". Ранее сообщалось, что компания в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы должна будет поставить военным около тысячи различных вертолетов. В их числе, Ка-52, Ми-28Н "Ночной охотник", Ка-226, "Ансат", Ми-35, Ми-26Т2 и некоторые другие. В начале марта 2012 года сообщалось, что авиабаза ВВС и ПВО Южного военного округа в Краснодарском крае до конца года получит партию вертолетов Ка-52. Пилоты этих машин в настоящее время проходят подготовку в торжокском Центре переподготовки и боевого применения авиации. Годом ранее краснодарская авиабаза пополнилась вертолетами Ми-28Н и Ми-8АМТШ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Beltar13.03.12 19:43:00
    Его не только МО не любит. Я его, например, тоже не люблю, идея у камовцев на мой взгляд здравая была. От перехлеста лопастей за всю историю вертолетостроения потеряно всего 4 машины, из них один Ка-50 на испытаниях. На втором разбился Воробьев при выходе на запрещенные полетные режимы. В 1969-ом разбился Ка-25 и в 1988-ом Ка-27, оба вышли на запрещенные режимы. Сколько вертолетов традиционной схемы погибло от удара лопастью по хвостовой балке, отказа хвостового винта (вертолет сразу падает по спирали), или порывов ветра, никто, наверное, точно не знает. С этим просто примирились, как с неизбежным злом. Сравнительно большая доля Ка-50 в таких проишествиях (в 97-ом обошлось без потери машины, возможно, были и другие случаи, когда перехлет приводил лишь к потере законцовок лопастей, и потому оставшиеся недокументированными) объясняется тем, что его как боевую машину гоняют куда более агрессивно, хотя целесообразность для вертолета выполнять мертвую петлю очень сомнительна. В идеале он должен расстреливать цель как в тире и сматываться до того, как ПВО разнесет его в клочья. Кстати, с Ми-28 произошло уже 2 аварии, одна с потерей машины и гибелью командира, вторую подлатали.