MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 19
43

Литийионные аккумуляторы в России. Наука и промышленность.

Рынок литий-ионных батарей начал стремительно расти в 2020 году на фоне мирового бума электрического транспорта. Стоимость карбоната лития, который используется в аккумуляторах электромобилей, с начала 2021 года подскочила в 10 раз и дошла до исторического рекорда в $85 тыс. за тонну в 2022-м. Производство не успевает за растущим спросом.

Команда Mashnews выяснила, кто в России занимается производством солей батарейного качества и катодных материалов для литий-ионных батарей — от руды до высокотехнологичного материала.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vazovskiy23.03.23 02:29:36

    Аккумуляторы нужны, безусловно, сейчас не один утюг не обходится без АКБ. И вопрос как бы не в самих аккумуляторах, вы смотрите не с той стороны, а в эффективности потребителей электроэнергии. В нашем случае это двигатели электрокаров, инверторов и прочей бортовой периферии. КПД современных электродвигателей довольно высоки — до 80% и в совершенствовании онных имеется перспектива, так как эта область не столь нова сколько недооценена или попросту ею никто до этого в серьёз не занимался. Первый импульсный преобразователь эл. энергии — блок питания, был изобретён в 1967 году! А вот энергосберегающие лампочки, в которых присутствуют данные полупроводниковые технологии массово появились сравнительно недавно — до этого жгли спирали в вакууме!

    Отредактировано: vazovskiy~02:41 23.03.23