MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 марта 165
101

В России стартовало серийное производство пассажирских самолётов Ту-214

© ixbt.com

На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолётов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. Татарстан», а на официальном сайте ПАО «Туполев» никаких упоминаний об этом нет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ixbt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Руслан Брылов Руслан Брылов29.03.23 22:56:56

    Странные дебаты. Завод перешел с разовых поставок для президентского отряда и МО на серию, вот в местных татарских издательств информационных и сообщили. Нормальный ход в соответствии с планами правительства.

    «- Темпы производства самолетов Ту-214 планируется постепенно нарастить до 20 самолетов в год», заявил в кулуарах X Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь. Он добавил, что серийные поставки самолета начнутся в 2024 году. И выход на 20 самолетов в год это к 2030 г. В данный момент завод при определенной модернизации может делать плюс-минус 10 машин. Такое количество и делали раньше или могли делать в 90-х.Чтобы сделать 20 машин нужны большие изменения, которые и сделают до 2030 года или чуть раньше. В планах выход на 20 машин в год это в 2027 году.

    И летать они будут на хорошем проверенном двигателе ПС-90А2, никаких ПД-14 там ставить никто не собирается.

    Отредактировано: Руслан Брылов~23:09 29.03.23
    • 1
      Нет аватара Leopold30.03.23 10:09:14

      Руслан Брылов, с нынешними мощностями не смогут делать 10 самолётов в год. Нет нужного количества стапелей. Учесть, что нужно как минимум 20 пс-90 на ил76, плюс ил96 (4-8 мотора), ремфонд. С нынешней интенсивностью раскачки не совсем понимаю, как они будут реализовывать озвученные планы. А в МО, нужны противолодочные, РТР, ДРЛО, просто транспортные самолёты.

      • 0
        Нет аватара Stranniks30.03.23 11:13:46

        Иноземцев говорит, что ПСы и ПД14 будут… почему-то вот именно ему верится. В отличии от способности КАЗа нарастить выпуск. Впрочем и Воронеж с Ульяновском…тоже как бы… не спешат. Вернее, спешить-то, как раз спешат… но учитывая сложности начала года в том же Ульяновске и… «задержки» по теме 96х. Увы, время на производство двигателей есть с запасом.

        Но будем посмотреть, пока ОАК… ничем порадовать не смог (может и не захотел в силу информационных ограничений…но впрошлом году кукарекали даже по стратегам)

      • 1
        Руслан Брылов Руслан Брылов31.03.23 01:40:06

        Ну просто транспортные все-таки строят в Ульяновске. Пермский мотостроительный активными темпами расширяет производство, вопрос денег вообще не стоит.Ну, а стапелей добавят,модернизация завода озвучена.

    • 0
      Нет аватара Stranniks30.03.23 11:02:54

      на счет «А2» вы несколько горячитесь, если повезет…то А3.