MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 мая 14
45

Первые беспилотные КАМАЗы прошли опытно-промышленную эксплуатацию

Первые беспилотные КАМАЗы прошли опытно-промышленную эксплуатацию на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыданском полуострове ЯНАО.

© kamaz.ru

Первые цифровые КАМАЗы на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. На протяжении нескольких месяцев два автомобиля-робота осуществляли перевозку грузов по 140-километровому зимнику, соединяющему автономный нефтепромысел с поселком Тазовский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара srozmirovich27.05.23 10:31:05

    Кто-нибудь знает, на что может ориентироваться беспилотный автомобиль при движении по зимнику: на колею, на какие-то заметные ориентиры (деревья, возвышенности, здания и т. п.) или там есть какие-то специальные маяки-указатели (что они из себя представляют)? Тем более, если говорится, что они могут ездить в сложных погодных условиях (а это, я так понимаю, снегопад, вьюга, туман и т. п.). Очень интересная и нетривиальная задача для беспилотников, мне кажется, поэтому хочется подробностей.

    • 1
      Нет аватара Лес27.05.23 23:28:06

      «Каждый автомобиль оборудован россыпью сенсоров, которые сканируют окружающее пространство, распознают препятствия в радиусе 200 метров и строят цифровую карту дорог. Программное обеспечение — полностью российское.» (полностью по ссылке) t.me/blackponed/595

    • Комментарий удалён