MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 29
71

7 авиабаз, 28 модернизированных аэродромов и новейшие самолеты

Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин рассказал "НВО" о развитии отечественной военной авиации.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nvo.ng.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    antipatriot antipatriot17.03.12 13:03:25
    отличная статья,автору респект!!!только не совсем понятно,что с як-130,как-то расплывчато.и мне кажется,что по жилью вопрос как-то не по адресу зелина.сам 21 февраля сдавал документы в кэч теплый стан(кто знает-ужаснется)-так туда надо сердюкова лично привезти показать,что оно продумало(в частности,работают 3 женщины,а после обеда одна,и многие требуемые документы на сайте не вывешены,приходиться презжать в другой день и стоять в очереди с 23:00 чтоб попасть на прием на следующий день).теперь-бы зелину по-додьше у власти оставаться,для предварения этих решений в жизнь.автору +
    • 0
      nano nano17.03.12 13:32:33
      Первый контракт на Як-130 12 машин. Еще заключен второй на 55 кажется. Итого 11+55=66. Еще хотят на нем пилотажную группу сделать, но для них наверняка третью партию закажут. Какой-нибудь упрощенный и облегченный, без возможности применять оружие.
      • 0
        antipatriot antipatriot17.03.12 13:44:18
        про як-130 на этом ресурсе уже не раз статьи были.я имел ввиду,позиция зелина какая-то не корректная.а вообще,давно пора сменить старичек л-39 на як-130.пусть будующие защитники неба привыкают к хорошему,согласен?
        • 0
          nano nano17.03.12 13:49:11
          Конечно. Но я все же считаю, что еще нужен УТС первоначальной подготовки. Какой-нибудь поршневой Як или Су. Это отлично вписывается в планы восстановления ДОСААФ. Создать по стране сеть аэроклубов с новыми поршневыми самолетами. В них молодые ребята могли бы знакомиться с небом, овладевать азами летного дела. А потом, воодушевленные, поступать в летные училища. Отредактировано: nano~13:51 17.03.2012
          • 0
            antipatriot antipatriot17.03.12 13:59:26
            согласен,так сказать до армейская подготовка,типа ейской спейшколы.а вот в системе летных училищ первоначальный тип як-130 вполне уместен скажем с 3-го курса.на 4-м пусть будет что-нибудь по-серьезней,ну су-25(39)например или по видам авиации, и выпускной курс уже восковая стажировка по типам соответственно.разумеентся,не все по выпуску попадут на те машины,которые пилотировали курсантами,но приобретенный опыт никому не помешает.короче-я за як-130 для курсантов 3-го курса.
          • 0
            misha12 misha1217.03.12 15:09:02
            Так и летают на каких-то поршневых ЯКах на начальных курсах.Як-130 уже на старших.
            • 0
              antipatriot antipatriot17.03.12 15:35:03
              где?назовите хоть один аэродром,где курсанты военных училищ летают на поршневых самолетах?я вот ни один не знаю.на л-410увп-э летают в ртищево(саратовская обл) и остальные используют л-39.начало летной подготовки идет только с 3-го курса
          • 0
            Нет аватара Beltar17.03.12 18:49:06
            А это, кстати, еще вопрос, вроде были исследования на эту тему, и курсанты обучавшиеся на всяких Як-52 никаких преимуществ не демонстрировали. Т. е. возможно Як-130 вполне достаточен, как единый УТС.
    • 0
      Нет аватара Beltar19.03.12 01:59:43
      С Як-130 как раз все предельно ясно. Контракт есть, по завершению будет следующий по необходимости. Проблемы производства решаются.