MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 19
46

Принято решение выделить 41,8 млрд рублей на расширение выпуска Ту-214

Tu-214 © ekec.ru

Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Об этом сообщает ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2

    Вы сами то Гуглом пользоваться не пробовали?

    Максимальная вместимость А320 — 180 пассажиров. А321 — 220 пассажиров. То есть, разница в 30%!!!

    Максимальная вместимость Ту-214 — 210 пассажиров. МС-21 — 210 пассажиров!

    Максимальная дальность полёта, самолёт в другой класс не переносит. Мат часть учите батенька! А то по вашей логике SSJ-100 и SSJ-100LR, это два разных самолёта.

    И открою вам бооольшую тайну — в МС-21, так же как и в Ту-214 его установили, тоже можно поставить дополнительный бак!

    Отредактировано: Денис Денисофф~11:39 26.06.23
    • 2
      Нет аватара vlTepes26.06.23 14:03:58

      макс коммерческая нагрузка (пассажиры + груз)

      ТУ-214 — 25 200 кг

      МС-21 — 21 100 кг

      максимальное количество пассажиров

      Ту-214 — 210

      МС-21 — 175

      Как у вас в МС-21 помещается 210 пассажиров, ума не приложу.

      Да, можно сделать условный МС-21-400

      но нужно поднять тягу двигателей, усилить шасси — это будет модернизация по типу от А320 до А321 как раз

      https://favt.go...B7%D0%B4.05.pdf

      https://favt.go...%B7%D0%B4.2.pdf

      Отредактировано: vlTepes~14:04 26.06.23
      • -1

        Вы мне ещё долго будете совать данные в которых сами не разбираетесь? Сертификат типа никакого отношения к компоновке салона не имеет (потому в нём и не указывается классность салона)! Я уже молчу, что сертификат типа для МС-21 был выдан на один единственный борт, который вообще без салона.

        В отличие от вас, данные я беру у производителя — г/к Иркут, а не с забора. У которого русским языком указано — вместимость от 163 (в двуклассной компоновке) до 211 (в одноклассной компоновке)пассажиров.

        И перестаньте уже лепить везде этот А321, он вообще другого класса самолёт, с другой вместимостью!

        макс коммерческая нагрузка (пассажиры + груз)

        ТУ-214 — 25 200 кг

        МС-21 — 21 100 кг

        Что-то вы забыли дописать, не? Сам допишу Ту-204 — 21000 кг / 210 пассажиров. Ой, а как это? Ах, это просто кто-то решил, что если к Ту-204 приделать дополнительные баки, то он сразу становится А321)))

        • 0
          Нет аватара vlTepes26.06.23 15:22:32

          В отличие от вас, данные я беру у производителя — г/к Иркут, а не с забора.

          все с вами ясно — тратить время на вас не буду

          очевидно к авиции вы не имеете никакого отношения

          • -1

            Правильно не тратьте. А то ещё придётся объяснять откуда взялся сертификат типа у МС-21-310, который сертификацию не проходил)))

            очевидно к авиции вы не имеете никакого отношения

            Конечно не имею, я же всего то 12 лет в аэропорту проработал!))))))) Особенно смешно это слышать от человека, который приводит цифры максимальной коммерческой нагрузки и даже не понимает о чём это!!!))))