стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Новый линейный сервис Сахалинского морского пароходства (SASCO) Пусан - Находка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

17 марта из порта Пусан в свой первый рейс на новом линейном сервисе Сахалинского морского пароходства Пусан - Находка вышел теплоход «Паромай». Судно типа Ro-Lo дедвейтом 4617 т. и контейнерной вместимостью 220 TEU будет обслуживать новую линию на начальном этапе. Порт Пусан является перевалочным пунктом для большинства стран Юго-Восточной Азии, через который проходят крупнейшие международные судоходные линии. Каждую неделю судно SASCO будет выходить из корейского порта, обеспечивая перевозки контейнеров и генерального груза из азиатских стран в Россию.

В дополнение к запуску в марте этого года скоростного поезда Москва - Находка, появится возможность доставлять грузы из стран Азии, в том числе и из Кореи, в столицу России в ускоренном режиме. Таким образом, Сахалинское морское пароходство развивает одно из приоритетных направлений в своей деятельности - интермодальные перевозки различных грузов, предоставляя своим клиентам наилучший сервис по доставке грузов «от двери до двери».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.sasco.ru/
  • 0
    Нет аватара Dutche
    19.03.1216:23:26
    сопли жуют, давно надо делать... помню ещё мой знакомый по перевозкам говорил о Находке в году 94 ом... сейчас 2012 солидно 18 лет начинали...
    • 0
      yanzz yanzz
      19.03.1220:41:47
      Что и кто там жевал это их проблемы, в 1994 страна была в руинах и разговор был как спасти страну, олигархи назначали президентов, премьеров и депутатов, долги, развал армии, промышленности. Какой транспортный коридор был в 1994, когда в стране зарплату бюджетники и рабочие не получали? Теперь это реальный проект, надеюсь что будут развивать, причем планы есть, как впрочем и финансовые ресурсы, по Трансибу идут часть товаров, ранее шедшие через Суэцкий канал, как впрочем и есть первые компании идущие по Северному морскому пути, http://kp.ru/on...e/news/1054787/ Норвежский сжиженный природный газ впервые будет перевозиться по Северному морскому пути Отредактировано: yanzz~21:10 19.03.2012
  • 0
    edison edison
    19.03.1219:49:56
    Интересно,а там в Сахалинском морском пароходстве суда то хоть остались,а то у нас в Мурманском морском пароходстве осталось 20 судов тридцатилетней давности,и они на ладан дышат.Самое интересное,что новых судов даже не планируется,то есть ММП скоро не будет.
    • 0
      yanzz yanzz
      19.03.1220:44:36
      Конечно есть Флот SASCO включает в себя двадцать одно судно, в том числе шестнадцать транспортных судов (включая два судна Ro-Lo), четыре парома и портовый буксир. Сахалинское морское пароходство является единственным на российском дальневосточном бассейне перевозчиком, предоставляющим для регулярных перевозок суда Ro-Lo, приспособленные как для горизонтальной, так и для вертикальной погрузки. В состав флота SASCO кроме собственных, также входят арендованные суда и суда, принадлежащие дочерним, зависимым и ассоциированным компаниям. В связи с постоянным увеличением на всех направлениях объемов перевозимого груза Сахалинское морское пароходство ведет работу по обновлению транспортного флота. Так, в 2011 г. SASCO было куплено 3 судна, которые в настоящее время задействованы на линейных сервисах компании. Все суда SASCO находятся под техническим надзором Российского морского Регистра судоходства. Все суда SASCO сертифицированы Российским морским Регистром судоходства на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ). Все суда SASCO имеют ледовый класс. Все суда SASCO осуществляют плавание под РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ и приписаны к порту Холмск. Все суда SASCO застрахованы, в том числе по корпусу и машинам, а также покрыты клубным страхованием ответственности судовладельца (P&I) - SASCO является членом страхового UK P&I клуба. http://www.sasco.ru/
    • 0
      yanzz yanzz
      19.03.1221:09:28
      По поводу Мурманского морского пароходства Сухогрузный флот 21 судно общим дедвейтом 468,056 тонн. Танкерный флот 6 судов общим дедвейтом 344,881 тонн. Пассажирский флот 2 судна, дизельный ледокол. Есть корабли и 2003 и 2007 года постройки, корабли 80-90х, отремонтированы и модернизированы. http://fleet.ms...rgo/index.shtml Деятельность компании по обновлению флота http://fleet.ms...ion/index.shtml Конечно это не гигант прибыльности, деятельность довольно трудна, только не забывайте что там работают люди, получают зарплаты и кормят семьи. Будем надеятся что в перспективе будет все прекрасно, но флот работает и это основное.
  • 0
    edison edison
    19.03.1221:53:35
    Не хочу вас расстраивать,но на сайте устаревшие данные.Что касается судов постройки 2003 и 2007 годов,то все пароходские работники со смеху угорали,когда смотрели хвалебные сюжеты по первому каналу о постройке новых судов в ММП.Вкратце,постройка производилась таким образом,судно 80 годов постройки гналось в Китай,там в середину судна врезался дополнительный трюм.На части судах менялся главный двигатель,и делалась новая надстройка.То есть ни о каких новых судах речи не идёт,так как корпусу и всем системам корабля 20 и более лет.Кстати я сам работаю на бывших судах ММП,по сути украденных у государства,и выведенных под иностранный флаг,причем выводили из состава ММП самые лучшие суда,с кранами. Отредактировано: edison~22:08 19.03.2012 Отредактировано: edison~22:10 19.03.2012 Отредактировано: edison~22:10 19.03.2012
    • 0
      yanzz yanzz
      19.03.1222:10:29
      но на сайте устаревшие данные
      Если у вас есть новые предоставьте????? А так можно рассказать, что все корабли надувные, а правду знаете только вы.
      Что касается судов постройки 2003 и 2007 годов
      А это реальные данные, ссылка была раньше
      Вкратце,постройка производилась таким образом,судно 80 годов постройки гналось в Китай
      Прям аферы какие то    вас послушать удивляюсь как эти корабли работают, а еще и вполне загружены работой. Причем ходят по Севморпути в трудной обстановке, температура, льды, большой маршрут http://www.kora...ti_v_kitay.html
      • 0
        edison edison
        19.03.1222:18:17
        Я считал только сухогрузный флот,так как в самом пароходстве есть разделения по группам.Если вам интересно,то про ММП можно почитать на сайте "Мореход" в отделе круинг http://www.more.../topic2193.html Отредактировано: edison~22:20 19.03.2012
        • 0
          yanzz yanzz
          19.03.1222:21:43
          404 - Компонент не найден ошибку выдает
          • 0
            edison edison
            19.03.1222:24:19
            Исправил выше ссылку.Если интересно вот полный список судов ММП,а их было 74 шт http://fleetpho...ist.php?did=565 Отредактировано: edison~23:03 19.03.2012 Отредактировано: edison~23:04 19.03.2012
            • 0
              yanzz yanzz
              19.03.1223:40:12
              Конечно интересная инфа, форум мореходов, конечно там пишут разные люди, как и тут. Лично я прочел с 19 по 23 лист, что сказать конечно куча проблем, но и пишут люди разные, как и тут на сайте, кто то верит в лучшее, а кто то просто привык в дерьме булькать. Есть ли ошибки? Конечно есть! Оправдал ли рынок и его руководители? Отчасти! Конечно не везде и есть куча бардака, развала и несправедливости. Что делать? Конечно работать и верить в Россию, умных, добрых и порядочных людей, лично я в это верю. Будет ли в судостроении лучше? думаю что да! Будут и суда строить и зарплату достойную получать. Объективен ли я в оценке? Возможно нет. Только я делаю несколько вещей, пытаясь объективно рассуждать . 1. От чего ушла Россия в 90е. 2. Наблюдаю на бардак, в разы дремучее у соседей по бывшему Союзу. 3. При всех заботах и куче несправедливости я вижу новые корабли, достойные зарплаты, новые верфи. По ссылке. да было 74 судна, сейчас меньше, я дал цифру с офф. сайта ММП.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,