стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Смоленск протестировал автобус «НЕФАЗ»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Смоленске завершилась тестовая эксплуатация газомоторного автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, производимого ПАО «НЕФАЗ», дочерним предприятием КАМАЗа в Башкирии.

 © rostec.ru

Автобус НЕФАЗ-5299-40-57 был передан для тестовой эксплуатации в адрес МУП «Автоколонна-1308» сроком на два месяца.

Автобус тестировался на различных маршрутах Смоленска и за время испытаний перевез свыше 19,5 тыс. пассажиров, проехав в общей сложности 9,9 тыс. км. Пробная обкатка пассажирской техники проводилась в рамках реализации транспортной реформы. По ее результатам специалисты МУП «Автоколонна-1308» предоставили отчет для администрации Смоленска, в котором отметили преимущества автобуса НЕФАЗ-5299-40-57. В частности, были высоко оценены динамические качества автобуса, прекрасная управляемость, плавность хода, виброзащита, эргономика рабочего места водителя и комфортный салон для пассажиров.

Рестайлинговый газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 создан, чтобы обеспечивать городскую мобильность с заботой об экологии, тишине и комфорте для пассажиров. Широкие дверные проемы способствуют более быстрой посадке пассажиров в салон. Кузов наклоняется в сторону дверей для удобного входа, широкая накопительная площадка позволяет размещать крупногабаритный груз, велосипеды и детские коляски. Широкая площадь остекления делает салон более светлым, открывает большую видимость, что вкупе с просторным салоном и удобными сиденьями делает поездку комфортной для пассажиров. В вечернее время салон освещается светодиодными светильниками. Материалы, используемые для производства автобусов «НЕФАЗ», долговечны и безопасны. Автобус разработан для удобного перемещения всех категорий пассажиров и полностью соответствует программе «Доступная среда». Общая пассажировместимость автобуса — 96 человек, 29 мест предусмотрены для сидящих пассажиров.

Справка:

Модель НЕФАЗ 5299-40-57 является одной из самых востребованных в продуктовом портфеле КАМАЗа. Учитывая новые условия, автобусы поставляются с санкционно устойчивыми компонентами отечественного производства и компонентами из дружественных стран. В компании своевременно были решены вопросы импортозамещения. Сегодня КАМАЗ готов поставлять в российские регионы современный комфортабельный пассажирский транспорт, покрывая спрос и обеспечивая технологический суверенитет страны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара termometrix
    02.08.2317:51:38

    Будем надеяться, что Смоленск как можно скорее получит эти великолепные автобусы в качестве нового общественного транспорта.

  • -4
    Нет аватара vlad_i_slav
    02.08.2320:48:28

    Надо уходить на электробусы. Пассажирский городской транспорт идеален для полной эликтрификации на основе аккумуляторов. В отличие от «мелкого» личного. Предсказуемая длина маршрутов + централизованные места зарядок, которые никому не мешают в городе. И унификация полная — замена и автобусам и троллейбусам. И трамваи тоже могут на батареях быть. Сколько столбов и километров проводов с улиц уходит сразу. И топливное хозяйство тоже уходит.А это всё тоже требует обслуживания. А за счет унификации таких масштабов экономика после перехода не такая уж и страшная получается. Особенно если батареи ночью заряжать. Делать их съемными, например. Суточная пила потребления электроэнергии выравнивается значительно. Это тоже положительный экономический эффект. За счет высокого КИУМ и снижения накладных расходов на регулирование и диспетчеризацию электроэнергии.

    Отредактировано: vlad_i_slav~21:59 02.08.23
    • 1
      Jorjio774 Jorjio774
      03.08.2309:07:11

      Процесс идёт. Где-то быстрее, где-то медленнее, в силу объективных причин. Понятно, что это не завтра.

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      03.08.2309:43:55

      Надо уходить на электробусы.

      Даже не буду спорить об экологии, экономике и наших запасах углеводородов.

      Всего один «второстепенный» аргумент:

      — отключится электричество (стихийное бедствие, теракт, война, …) — и начнётся хаос. Именно поэтому развиваются различные виды техники и транспорта.

      Ставка на единственный источник энергии опасна.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        03.08.2311:25:10

        А кроме того, электротранспорту тоже нужна дополнительная энергия или дополнительные электростанции, которые чаще всего работают на газе и угле.

    • 1
      de_moore de_moore
      03.08.2313:28:11

      Съемные аккумуляторные батареи на тяжелой технике   .

      Вы аккумуляторный блок Теслы видели? Это плита на все днище автомобиля.

      В электробусах аккумуляторный блок весит что-то в районе 1300 кг и находится в крыше, тем более время полной зарядки этих батарей через пантограф составляет 20 мин, смысла в съемности никакого нет. Емкости этих батарей хватает на 60 км хода, заряжаться приходится после каждого круга, потребление энергии ночью не выравнить. Топливное хозяйство уходит, но приходит пространство для размещения станций для зарядки, а также дополнительное строительство инфраструктуры в виде распределительных и трансформаторных подстанций. а также кабельных линий, которые тоже требуют обслуживания. Плюсом к экономике добавляются последующие расходы на утилизацию отслуживших свое аккумуляторных батарей, и учитывая, что на сегодняшний день стоимость только лишь батареи сравнима со стоимостью обычного автобуса с двигателем внутреннего сгорания, огромного положительного экономического эффекта по моему мнению не видно.

      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        03.08.2314:25:41

        Ну пока да. ДВС по эффективности давит электротранспорт запросто.

        Но именно как разнообразие видов источников энергии, перспективные технологии и улучшение экологического состояния крупных городов развивать электротранспорт безусловно надо.

        Как и другие виды транспорта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,