Лого Сделано у нас
40

Мост на остров Русский побил рекорд

 Строители моста на остров Русский во Владивостоке возвели самую высокую в мире мостовую опору. Верхняя точка гигантского пилона, расположенного на материке, достигает 324 метров на уровнем пролива Босфор Восточный, что является абсолютным рекордом в мировой практике мостостроения. На его сооружение потребовалось три года работы и более 20 тысяч кубометров высококачественного бетона. 

Тем временем на противоположном берегу - на острове Русский - достраивают вторую гигантскую опору моста, которая будет всего на 5 метров ниже пилона-рекордсмена. Параллельно идет монтаж и самых длинных в мире вант,  длина которых составила порядка 580 метров. Две части моста, которые прошли над руслом пролива, планируют соединить в единую конструкцию в последний день марта, и тогда общая длина моста составит 3,1 километра. Полностью построить и открыть мост планируется к саммиту АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 года.  

 

 

 

 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Gubichev Gubichev
    21.03.1221:37:59
    А теперь читаем про мост Виадук Мийо
    • 0
      Нет аватара M_W
      21.03.1221:44:18
      Нет проблем: опоры Р2 и Р3, имеющие соответственно высоту в 244,96 и 221,05 метров (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%E0%E4%F3%EA_%CC%E8%E9%EE#.D0.A0.D0.B5.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B4.D1.8B) 324 больше 244,96 или как?
      • 0
        Gubichev Gubichev
        21.03.1221:51:19
        А выше там что? Небо?
        • 0
          Нет аватара M_W
          21.03.1221:56:30
          Да.
          • 0
            Gubichev Gubichev
            21.03.1222:07:01
            Плохо смотрел значит. Высота пилона - 343 метра вместе с опорой. И не имеет никакого значения, что сама опора 244 метра, ведь опора моста на остров Русский находится на высоте 70м и является нулевой перемычкой.
            • 0
              Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
              22.03.1213:35:47
              Хм, всегда считал что надо считать мостовые опоры с пилонами от дорожной плиты. Так как именно чем выше мост находиться над дорожной плитой, тем выше ветронагрузка на ванты. У моста на остров Русский самые длинные ванты в мире. В этом ключе и идет сравнение. Поэтому сравнение с виадуками некорректно. У того же Мийо верхняя точка моста находиться на высоте 98 метров над дорожной плитой. А у моста на остров Русский все 250 метров. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawlpYxkwCBIdExmEAdnf4ugwGhyhBYmY8HU~13:36 22.03.2012
            • 0
              Hitagara Hitagara
              22.03.1217:22:11
              у моста Мийо опоры и пилоны даже не соединены друг с другом - это конструктивно разные элементы. Сначало построили опоры, потом на них надвинули полотно с пилонами.
              • 0
                Hitagara Hitagara
                22.03.1217:59:23
                Виадук Мийо: Как надвигали дорогу с пилонами на опоры

                 © chudesa-mira.ru

                 © bugaga.ru

                 © bugaga.ru

                После натяжения вант полотно выровнялось.

            • Комментарий удален
            • 0
              Hitagara Hitagara
              22.03.1217:32:21
              Самая высокая опора в мире: опоры Р2 - 244,96 метров Мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном: 343 м. Самое высокое дорожное полотно в мире: 270 м Высота всех пилонов 87 метров. И конструктивно они никак не сравняться с пилонами на о Русский они представляют собой легкие (относительно легкие, по 100 тонн) полые металлические конструкции.
  • 0
    Нет аватара Sir
    21.03.1222:29:50
    Мост конечно уникальный спора нет, но тогда необходимо развивать инфраструктурой сам остров Русский, развивать примерно до уровня Гонконга. Иначе стоимость строительства такого грандиозного моста и подвиг его возведения пойдет под хвост. Пока этот мост ведет в тупик, надеюсь реконструкция острова продвинется дальше агаларовской стройки и предстоящего саммита.
    • 0
      mxin mxin
      21.03.1222:33:55
      надеюсь реконструкция острова продвинется дальше
      Это точно раз уж начали делать ,то нужно всё доводить до логического завершения Отредактировано: mxin~22:34 21.03.2012
      • 0
        Hitagara Hitagara
        22.03.1217:16:24
        Для того и строят чтобы было куда расти городу, со стороны материка уже некуда.
    • 0
      Нет аватара M_W
      21.03.1222:44:39
      Задача построенного за казенный счет моста - обеспечить надежную связь с материком, дальше пускай частные инвесторы суетятся. В Питере в 1903 году построили Троицкий мост на Петроградскую сторону, так на ней за 10 лет целый новый город вырос.
      • 0
        Нет аватара WJ
        22.03.1207:30:14
        1803?
        • 0
          Нет аватара M_W
          22.03.1217:19:29
          В 1803 мосты были только наплавные. Поэтому, собственно, Петроградка и не застраивалась, а была дачным местом - весной и осенью (в ледоход и ледостав на Неве) она оказывалась отрезанной от остального города. В 1850 году построили первый постоянный мост через Неву - Благовещенский (потом Николаевский, мост Лейтенанта Шмидта и снова Благовещенский), в 1879 Литейный, в 1903 Троицкий.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        22.03.1218:49:00
        В данном случае одного моста мало. Инвесторам нужно кинуть какую-то кость, чтобы они могли ее грызть. Владивосток ведь даже не миллионник. Нужно что-то масштабное, чтобы привлечь и людей и деньги. Ожидаем собственно саммита. Думаю (и надеюсь), мы услышим какие-то интересные заявления по итогам.
        • 0
          Hitagara Hitagara
          22.03.1221:37:43
          "одного моста мало" а три моста?    
  • 0
    Нет аватара yamalec
    22.03.1209:42:49
    А мост состыковали, нет? Глянуть бы фото! Служил там, интересно, насколько всё поменялось?
    • 0
      Нет аватара redbor
      22.03.1210:22:39
      "Две части моста, которые прошли над руслом пролива, планируют соединить в единую конструкцию в последний день марта"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1217:58:43
      А мост состыковали, нет?
      Стыковка - 6 апреля!
  • 0
    Нет аватара emelay_nick
    22.03.1216:54:28
    Интересно, а жителям Владика будет легче от наличия этого вообщем-то нафиг никому ненужному моста ? Ведь весь сыр-бор что щас строиться во Владике будут использовать только 3 дня. Потом оно нафиг там не упёрлось !
    • 0
      Hitagara Hitagara
      22.03.1217:15:04
      Весь сыр бор что сейчас строится будет использоваться многие десятилетия.
      • 0
        Нет аватара emelay_nick
        22.03.1222:35:54
        Не поскажите сколько десятков тысяч жителей будут жить на острове русский ? И какой транспортный поток будет проходит по этому мосту как вы говорите в течении "многих десятилетий" ?
        • 0
          Hitagara Hitagara
          22.03.1222:56:05
          А вы мне не поскажите? Сколько жилья построят столько жить и будут, территория там очень привлекательная, привлекательнее чем на материковой части. Транспортный поток максимум 3000 машин в час, светофоров нет, шлакбаумов тоже нет - бесплатный. Лучше чем паром?
    • 0
      Нет аватара gaws
      22.03.1217:29:11
      Это еще что, оказывается кровавый медвепут на народные деньги построил ракетный двигатель РД-191, который вообще только пару минут можно использовать, а потом он тупо сгорает в атмосфере. Вот интересно, жителям Владика от этого будет легче...
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара gaws
          23.03.1217:48:21
          Да, мост не космическая ракета, но, уверен, жителям Владивостока и от него польза будет. И, кстати, технологии, которые были освоены при строительстве этого моста тоже нашей стране пригодятся.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      22.03.1219:08:14
      До чего скучные люди - оценивают только то, что принесет какую-то сиюминутную выгоду в масштабах одного города. С такими никогда ничего не построишь. В будущее надо смотреть. Причем не города, а страны. Путин был тысячу раз прав, когда решил перенести саммит во Владивосток. Да, не было инфраструктуры. Ну и что? Не было - так будет! Если сидеть на заднице и не делать нихрена - то не будет ничего и никогда! Успеха добивается тот, кто делает невероятное и невозможное. Всего 2 года назад все говорили, что мостов не будет никогда, что все деньги просто попилили и на самом деле создается лишь видимость стройки. А теперь можем почитать и посмеяться: http://vladmama...p?f=102&t=93047
      • 0
        Нет аватара emelay_nick
        22.03.1222:37:15
        С такими никогда ничего не построишь. В будущее надо смотреть. Причем не города, а страны.
        Возможно, возможно... но какое отношение к будущему страны имеет конкретно этот мост ?
        • 0
          yarina yarina
          23.03.1206:40:41
          какое отношение к будущему страны имеет новый детсад? новая школа? новый район? новый завод? новая больница? юзер emelay_nick в конце концов?
      • 0
        yarina yarina
        23.03.1206:39:25
        так заводила этой темы на форуме типичная провокаторша же ))))))) очень поржала с ее причитаний и попытки развести народ на акцию протеста.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          23.03.1218:35:17
          Ага. Вижу, их уютненький уже кто-то отсюда посетил.     Теперь там думают, что это заказ. Вот так и рождаются легенды о сурковскойпропаганде. Скоро, наверное, даже сумму заказа назовут.    
    • 0
      Нет аватара
      22.03.1219:21:16
      Вообще-то летом с Владивостока куча народа давится на паромах, чтобы попасть на пляжи Русского острова. В натуре, встать негде, когда машинами все уставят, сам ездил. Плюс там район города, люди живут в пятиэтажках, и добираться в центр могут только паромами. А еще там университет строят. Собственно после саммита он там и будет находиться.
      • 0
        Нет аватара emelay_nick
        22.03.1222:38:14
        Вообще-то летом с Владивостока куча народа давится на паромах, чтобы попасть на пляжи Русского острова.
        Т.е. мост будет использоваться 1 сезон в год ? Не кажется ли вам это слишком расточительным ?
        • 0
          yarina yarina
          23.03.1205:34:10
          да постоянно будет мост использоваться. критики, балин, покупайте билеты, езжайте во Владик, поживите там, оцените сами, что надо городу, а что нет. а то языком молоть всяк горазд в интернетах.
    • 0
      Нет аватара yamalec
      22.03.1220:47:59
      А ты, дятел, был во Владике то? Знаешь, как люди на Русском сидели без хлеба, например, когда паром пройти не может? Кстати, а вот ридна вч 59190 в Новом Джигите, стоит ли? Отредактировано: yamalec~22:16 22.03.2012
      • 0
        Нет аватара emelay_nick
        22.03.1222:42:37
        Знаешь, как люди на Русском сидели без хлеба, например, когда паром пройти не может?
        А что там такого на этом острове, что там надо неприменно жит и мерзнуть без хлеба когда паром пройти не может ?
        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          23.03.1200:16:33
          Давайте не будем строить новые дороги и осваивать, новые направления, ведь там куда они ведут ничего нет, а чтоб появилось нужна инфраструктура, ведь не у всех же есть вездеходы и амфибии. Не устаю, в свете данной темы, упоминать Манхеттен, который практически в 2 раза меньше о.Русский, Вы бы так же не советовали строить на него мост будь вы житель той эпохи?    Я вам советовал бы завязывать с троллингом и заняться личной жизнью её материальной и моральной составляющей, а не лить здесь желчь и не показывать себя не очень умным человеком...
  • 0
    Нет аватара anatolnsk
    23.03.1217:47:22
    Зам. главного инженера моста Вячеслав Полянских покончил с собой. В предсмертной записке он написал, что мост строится с кучей нарушений с целью успеть любой ценой, и он не хочет стать козлом отпущения, когда мост рухнет и будет огромное количество жертв. Думайте сами, решайте сами...
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      25.03.1201:34:06
      5 февраля 2009 года покончил с собой Вячеслав Полянских, заместитель главного инженера ООО «Мост-Восток», руководивший строительством моста[6]. В предсмертной записке он, якобы, заявил: «Строительство моста ведётся с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв
      Опять какие то слухи мхом покрывшиеся. Таки он и не перенес душевных мук, так болел за нарушения на стройке, что повесился?    
  • 0
    Нет аватара андрей баланёв
    27.03.1203:16:41
       Ну зачем ТАК бредить? Я работаю в СК Мост Восток, никто не вешался. Тело не нашли, хотя искали тщательно. Он оставил записку и документы, и исчез. Я находился на строительстве до 2011 года, мост строится весьма надёжно и под строгим контролем заказчика и представителей проектной организации.Мост необходим, т.к. на Русском, помимо саммита, живут люди, будет ВУЗ, соотв. - рабочие места,инфраструктура, соотв. - пассажиропоток. Почему никто не вспомнил, что параллельно строится мост через бухту Золотой рог, необходимый для разгрузки центра города, новые дороги и большое количество развязок? В общем, для того, что-бы взвешенно рассуждать о местных реалиях, необходимо самому посмотреть. или открыть соответствующий сайт, хотя-бы.
  • 0
    Нет аватара unara49
    24.12.1209:35:14
    «Вверх по ведущей вниз лестнице» В России традиционно менты считаются погаными, гебня – кровавой, а вот военные (спецслужбы) – красивые и здоровенные. События последних лет (покушение Квачкова на Чубайса, убийство журналиста сотрудниками спецслужб ВДВ) заставляют усомниться в этой аксиоме. Да, присяжные оправдали и Квачкова и «красивых - здоровенных». Но все живущие в этой стране эту «арифметику» знают с начальной школы: «ноль пишем – один в уме». В «Триаде» (полиция ФСБ военные спецслужбы), которая в России теневой правящий класс, «красивые-здоровенные» возможно самый отмороженный элемент, а значит самый главный (в отличие от полицайчекистов, для военных убийство - профессия). То что силовики относятся по терминологии этнографов-этологов к «примитивным сообществам» особенно выпукло проявляется в местах заключения. На спецзонах для «провинившихся» силовиков они моментально сбиваются в стаи по специальностям. Стаи силовиков в зонах статусно ранжированы. На самом высоком месте в лагерном сообществе правоохранителей стоит ОМОН, СОБР; ступенькой ниже – обычная полиция; и в самом низу – прокуратура. Мир в зоне переворачивается, точнее возвращается к норме, коей для силовиков являются законы первобытного мира (закон-тайга, медведь-хозяин). А описываю я этот «прекрасный мир» для того чтобы было понятно в какую страшную бездну ввергнут страну «дяди Стёпы», «люди с чистыми руками…», «красивые и здоровенные» тогда, когда исполнится их сокровенное желание – взять в свои руки политические бразды правления. Д. Эйзенхауэр, боевой генерал, командующий экспедиционными силами союзников (второй фронт) перед уходом с поста президента США предупредил американцев об опасности грозящей демократии со стороны военно-промышленного комплекса. На самом деле, возможность диктатуры ВПК была ничтожно малой. Традиции демократии в США сильнее любой диктатуры. На заре становления американского государства фермерами Америки было расстреляно два состава сотрудников налоговой службы. Свободные земледельцы никак не могли взять в толк с какой стати они должны платить деньги (налоги) людям (даже если они называют себя государственными чиновниками), воспринимая их как бандитов, пусть и под крышей «дяди Сэма». В России (теневая) власть силовиков – «реальность, данная нам в ощущения». Когда-нибудь эти «ощущения» превратятся в законы, констатирующие политическую власть правоохранителей. После публикации серии статей о силовиках как системообразующем элементе в России меня спрашивают, а есть ли примеры существенно негативного влияния правоохранителей на экономическую жизнь? – Есть. В мае закончено строительство моста, связавшего «необитаемый остров» Русский с материком, который в народе получил название «мост в никуда». На осуществление этого мегапроекта истрачено около 40 миллиардов рублей. Действительно ли был необходим этот мост, против строительства которого возражали многие эксперты в том числе Ишаев нынешний министр по вопросам развития Дальнего Востока. (Япония в течении 100 лет после революции Мэйдзи занималась развитием экономики, масштабными агрессивными войнами, но не находила времени и средств на строительство мостов между островами. Хотя, как говорится, сам бог велел делать это в Японии целиком находящейся на островах). Разгадку причин принятия решения об осуществлении авантюры, по сравнению с которой меркнет знаменитая «Панама» знает не очень много людей. Она проста и одновременно невероятна. В советское время таинственный остров Русский был «оккупирован» армией, точнее военными спецслужбами, их спецшколами, готовившими диверсантов и пр. После 1991г. и серии сокращений в ВС эти секретные подразделения приказали долго жить. Но офицеры спецслужб, инструкторы спецшкол остались (у разбитого корыта) в своих квартирах, которые они не могли ни продать ни обменять на материк. Кто захочет поехать на остров напоминающий декорацию к фильму Сталкер. Что нужно сделать чтобы поднять цены на квартиры необитаемого острова (в разы) чтобы приблизить их к материковым? Правильно Ватсон. Нужно, всего навсего, соединить остров с материком. Несколько десятков военных людей «с чистыми руками…» смогли (нанести ущерб) заставить государство раскошелится на несколько десятков миллиардов рублей. P.S. Корпорация -менты, ФСБ, военные спецслужбы насчитывает несколько миллионов сотрудников. Гайкин Виктор канд.истор.наук
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,