MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 34
37

Мост на остров Русский побил рекорд

 Строители моста на остров Русский во Владивостоке возвели самую высокую в мире мостовую опору. Верхняя точка гигантского пилона, расположенного на материке, достигает 324 метров на уровнем пролива Босфор Восточный, что является абсолютным рекордом в мировой практике мостостроения. На его сооружение потребовалось три года работы и более 20 тысяч кубометров высококачественного бетона. 

Тем временем на противоположном берегу - на острове Русский - достраивают вторую гигантскую опору моста, которая будет всего на 5 метров ниже пилона-рекордсмена. Параллельно идет монтаж и самых длинных в мире вант,  длина которых составила порядка 580 метров. Две части моста, которые прошли над руслом пролива, планируют соединить в единую конструкцию в последний день марта, и тогда общая длина моста составит 3,1 километра. Полностью построить и открыть мост планируется к саммиту АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2012 года.  

 

 

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pravda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sir21.03.12 22:29:50
    Мост конечно уникальный спора нет, но тогда необходимо развивать инфраструктурой сам остров Русский, развивать примерно до уровня Гонконга. Иначе стоимость строительства такого грандиозного моста и подвиг его возведения пойдет под хвост. Пока этот мост ведет в тупик, надеюсь реконструкция острова продвинется дальше агаларовской стройки и предстоящего саммита.
    • 0
      mxin mxin21.03.12 22:33:55
      надеюсь реконструкция острова продвинется дальше
      Это точно раз уж начали делать ,то нужно всё доводить до логического завершения Отредактировано: mxin~22:34 21.03.2012
      • 0
        Hitagara Hitagara22.03.12 17:16:24
        Для того и строят чтобы было куда расти городу, со стороны материка уже некуда.
    • 0
      Нет аватара M_W21.03.12 22:44:39
      Задача построенного за казенный счет моста - обеспечить надежную связь с материком, дальше пускай частные инвесторы суетятся. В Питере в 1903 году построили Троицкий мост на Петроградскую сторону, так на ней за 10 лет целый новый город вырос.
      • 0
        Нет аватара WJ22.03.12 07:30:14
        1803?
        • 0
          Нет аватара M_W22.03.12 17:19:29
          В 1803 мосты были только наплавные. Поэтому, собственно, Петроградка и не застраивалась, а была дачным местом - весной и осенью (в ледоход и ледостав на Неве) она оказывалась отрезанной от остального города. В 1850 году построили первый постоянный мост через Неву - Благовещенский (потом Николаевский, мост Лейтенанта Шмидта и снова Благовещенский), в 1879 Литейный, в 1903 Троицкий.
      • 0
        Нет аватара icyborn22.03.12 18:49:00
        В данном случае одного моста мало. Инвесторам нужно кинуть какую-то кость, чтобы они могли ее грызть. Владивосток ведь даже не миллионник. Нужно что-то масштабное, чтобы привлечь и людей и деньги. Ожидаем собственно саммита. Думаю (и надеюсь), мы услышим какие-то интересные заявления по итогам.
        • 0
          Hitagara Hitagara22.03.12 21:37:43
          "одного моста мало" а три моста?