MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 99
45

«ТМХ-Электротех»: производство двигателей для вагонов метро

«ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») изготовил первый асинхронный тяговый двигатель ДТА-170.

© tmholding.ru

Этот двигатель предназначен для поездов метро производства завода «Метровагонмаш» (входит в состав Трансмашхолдинга).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Kolyda Kolyda08.09.23 00:03:45

    Интересно раньше они производились в стране?

    Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором стали применятся в различном оборудовании требующем регулируемых числа оборотов и тягового момента только после появления регуляторов частоты. Я в своей наладочной практике впервые с ними столкнулся в середине 80 годов. Это были регуляторы немецкой фирмы Сименс. В СССР такие не выпускались, не было соответствующих силовых полупроводников. В России частотные регуляторы выпускались на импортной элементной базе. Как сейчас не знаю, отошел от наладочных работ уже как лет десять.

    • -1
      Нет аватара exVHM.ru08.09.23 11:19:51

      Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором стали применятся в различном оборудовании требующем регулируемых числа оборотов и тягового момента только после появления регуляторов частоты

      Ух ты — вот это новость! А прочие, выпускаемые двигатели (насосы, вентиляторы, лебедки, и т. д. и т. п. ) в СССР были какими?