MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 марта 9
48

Начата первая отгрузка нефти с терминала БТС-2 в Усть-Луге

Начата отгрузка нефти с морского нефтеналивного терминала второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) в Усть-Луге на танкер «Невский проспект». Об этом сообщили в ЗАО «Роснефтефлот», предоставляющей буксирное обеспечение операции. В течение 22 марта 2012 года на танкер планируется загрузить порядка 70 тыс. тонн нефти, а 23 марта 2012 года осуществить догрузку во время визита правительственной делегации.

Вторая отгрузка ожидается 26 марта 2012 года.

Мощность «БТС-2» на первом этапе составляет 30 млн тонн в год, второй этап проекта предусматривает увеличение объемов транспортировки до 38 млн тонн нефти в год. Завершение второго этапа проекта запланировано на декабрь 2013 года. Проект «БТС-2» реализован в соответствии со всеми требованиями промышленной и экологической безопасности. Реализация проекта «БТС-2» является логическим продолжением идеи создания независимого балтийского направления транспортировки российской нефти. Дальнейшее развитие Балтийской трубопроводной системы направлено на диверсификацию экспортных потоков российской нефти и снижение транзитных рисков при ее транспортировке на зарубежные рынки. «БТС-2» позволит оптимизировать загрузку российской трубопроводной системы и повысить уровень энергетической безопасности России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    edison edison22.03.12 22:11:27
    По вашей ссылке написано вот что,цитата Морское право создавалось на основе определенных мер ответственности и контроля со стороны государств за своим торговым флотом. Чтобы ускользнуть от такого контроля, а заодно сэкономить на налогах и расходах на экипаж, и появились новые «фальшивые» флоты. Эти флоты возникли именно у тех стран, которые в действительности никогда не имели собственного «законного» морского транспорта, и многие корабли, несущие флаги этих государств, никогда не заходили в те порты, чьи имена записаны на их корме. То есть вы предлагаете этим гордиться,судя по названию сайта,а почему тогда новые суда Норильского никеля имеют порт приписки Мурманск и флаг России. Отредактировано: edison~22:14 22.03.2012
    • 0
      Нет аватара Comment22.03.12 22:17:19
      Вообще то статья про БТС-2, а не про танкер.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu22.03.12 22:24:20
      Кто Вам предложил этим гордиться? Какое Вам или мне дело до того, под чьим флагом зарегистрировано торговое судно российской компании? А вот то, что наша Усть-Луга, построенная в чистом поле с нуля, активно развивается - это да, достойное событие, важное! Отредактировано: brat_po_razumu~00:07 23.03.2012
      • 0
        edison edison22.03.12 22:34:37
        Я работаю в торговом флоте,поэтому меня этот вопрос крайне интересует.Что касаемо флага,если на судне флаг Российский то компания обязана набирать в экипажи граждан своей страны,если же флаг так называемый "удобный",то можно набирать разный сброд из любых стран.Какая выгода для России,если на её судах будут работать те же филиппинцы
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu23.03.12 00:18:35
          Так Вы еще и в торговом флоте - и этих вещей не знаете, вопросы задаете - почему? Ну тогда вообще извините, знаете ли. Даже мне, не морскому человеку, и то это известно. Отредактировано: brat_po_razumu~02:01 23.03.2012
        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара astronavigator23.03.12 02:01:00
          Работают в макдональсе,НА флоте служат...относится и к торговому...млять .И причем тут гребаный имейл и ИМО номер, и год постройки каким тут боком????
      • 0
        Нет аватара Mikamoon24.03.12 23:20:56
        Неплохо бы было десяток современных НПЗ построить и танкерами готовый продукт за границу гнать...