MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 октября 138
66

Начато строительство крупнейшего в России завода по производству тяговых батарей

© www.mos.ru

В Москве в ТиНАО строится завод по производству батарей для электротранспорта и Центр техобслуживания электробусов.

Мощности завода позволят производить до 50 тысяч литий-ионных аккумуляторов в год для электромобилей, электробусов, трамваев, речных электросудов и средств индивидуальной мобильности (электровелосипеды, электросамокаты, электроскутеры).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath03.10.23 18:05:50

    Поезда метро тоже могут перевести на аккумуляторы, частично убрав контактный рельс из тоннелей и оставив зарядку только на станции во время посадки и высадки пассажиров.

    Но зачем? Кому в тоннелях мешает контактный рельс? Бригадам обслуживания? Но они всё равно не могут работать на активной линии, так как поезда ходят очень часто.

    Впрочем, отсутствие контактного рельса на большей части пути означает упрощение всей системы, так что может это и имеет смысл.

    • 1
      Нет аватара siberia201204.10.23 09:34:09

      Думаю это экономически не сравнимо.Зачем ставить батареи туда, где можно напрямую питать от сети?