MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 82
87

Время рассудило: производство импротозамещённого «Суперджет-100» началось

ЦОС - все самолеты (кроме белого) - это импортозамещенная модификация. А что там делает борт в ливрее ОАК? Зачем он здесь? Ваши варианты жду в комментариях ;) © Роман Ковригин/Сделано у нас

Я побывал на площадке производственного центра «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре и своими глазами увидел как компания ищет пути выхода из ситуации, в которой оказалась наша страна в результате введенных против неё санкций. Не останемся ли мы в скором времени без самолетов? Ответ на этот вопрос в моём репортаже.

Все новые самолеты, которые вы увидите на этих фотографиях — это SJ-100 (ранее SSJ-NEW). Все фюзеляжи старых модификаций в разной степени готовности выведены из цехов завода «Яковлев», стоят, сиротинушки, у забора, и ждут своей участи. А в работе только новые серийные импортозамещённые машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара mr A16.10.23 20:27:40

    Кооперация всегда была. Только после второй мировой у США ввп стал 50% планетарного, а в 60е или 70е (точно просто не помню) 50% инженеров планеты земля были в штатах. Так что они могли строить всё что угодно у себя. Тут всё шире и глубже.

    • 1

      Ну, это время прошло. И ВВП не 50%, и сам ВВП на 70% услуги.

      И хорошие инженеры есть много у кого.