MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 82
87

Время рассудило: производство импротозамещённого «Суперджет-100» началось

ЦОС - все самолеты (кроме белого) - это импортозамещенная модификация. А что там делает борт в ливрее ОАК? Зачем он здесь? Ваши варианты жду в комментариях ;) © Роман Ковригин/Сделано у нас

Я побывал на площадке производственного центра «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре и своими глазами увидел как компания ищет пути выхода из ситуации, в которой оказалась наша страна в результате введенных против неё санкций. Не останемся ли мы в скором времени без самолетов? Ответ на этот вопрос в моём репортаже.

Все новые самолеты, которые вы увидите на этих фотографиях — это SJ-100 (ранее SSJ-NEW). Все фюзеляжи старых модификаций в разной степени готовности выведены из цехов завода «Яковлев», стоят, сиротинушки, у забора, и ждут своей участи. А в работе только новые серийные импортозамещённые машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара siberia201217.10.23 13:14:32

    МС кстати кирилицей — «магистральный самолёт», а вообще Як-242, если не ошибаюсь прародитель.

    • 1
      Нет аватара Asqerbashi17.10.23 17:31:04

      Я когда в начале нулевых учился в авиационном институте, там был стенд с описанием проекта глубокой модернизации Як-42, который начался ещё при СССР. Тогда инженеры, видя, что крыло у Як-42 недогружено, а схема с двумя двигателями под консолями безопаснее (от плоского штопора), открыли исследовательский проект, который в начале 90х получил название Як-242.

      Основным инженерным тормозом проекта (не считая разрухи 90-х и гайдара с его концепцией «страны-бензоколонки») было обстоятельство, что при переходе от трёхдвигательной к двухдвигательной схеме нужны двигатели большей мощности. Не подходили ни украинские двигатели Мотор-Сича, ни ПС-90.

      Но современный МС-21 — это уже не Як-242, потому что от прежнего проекта там не осталось вообще ничего, кроме названия конструкторского бюро. Полностью заново разработали всё. Там даже габариты фюзеляжа другие.

      Отредактировано: Asqerbashi~17:33 17.10.23