MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 124
46

В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошёл лётные испытания очередной серийный самолёт ТВС-2МС

© rusaviaprom.com

Самолёт был выпущен для томской компании «СибАэроКрафт», которая заказала на заводе «РУСАВИАПРОМ» четыре самолёта для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе. Заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников ранее отметил, что пока основным самолётом для местных воздушных линий является или Ан-2, или его модернизированная версия ТВС-2МС. Самолет ТВС-2МС имеет современный двигатель и позволяет более экономично осуществлять авиационные работы, в том числе перевозку пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rusaviaprom.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath18.10.23 21:40:18

    устанавливают на самолет проверенный десятилетиями турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331

    Импортный двигатель? Наверняка официальные поставки прекращены, где они его берут? А запчасти?

    • 1
      Нет аватара termometrix19.10.23 08:55:29

      Вероятно, производители локализовали создание комплектующих, а для дополнительных поставок используют альтернативные логистические маршруты.Нечто подобное произошло и с чешскими самолетами L-410, которые до недавнего времени выпускались на Уральском заводе гражданской авиации,это был совместный российско-чешский самолет в рамках кооперации.

      Неплохо иметь два самолета такого класса: ТВС-2,который выпускается в Сибири и «Байкал» производства УЗГА.В России много грунтовых аэродромов и сложные климатические условия.

      Отредактировано: termometrix~10:55 19.10.23
    • 3
      Нет аватара vip-com19.10.23 09:27:11

      Если они нашли альтернативные пути поставки новых двигателей, то ввиду его достаточно хорошей надёжности, проблем не должно быть несколько лет. Лёгкие формы ТО, думаю смогут провести, а к тому времени, когда наступят сроки тяжёлого, что-нибудь придумают. Несколько лет есть. А может и уже с какой нибудь 3-й страной договорились?

      • 0
        Нет аватара vlTepes21.10.23 11:36:36

        Если они нашли альтернативные пути поставки новых двигателей, то ввиду его достаточно хорошей надёжности, проблем не должно быть несколько лет. Лёгкие формы ТО, думаю смогут провести, а к тому времени, когда наступят сроки тяжёлого, что-нибудь придумают. Несколько лет есть. А может и уже с какой нибудь 3-й страной договорились?

        А с чего взяли, что именно «новых»? обычно на ремоторизуемые АН-2 ставят б/у двигатели после ремонта

        С новым двигателем цена самолета становится недоступной для мелких АК

    • -2
      Нет аватара liman20.10.23 03:18:39

      Да как всегда … «заграница нам поможет» так и гробили производства в России с 90 г, которое досталось от СССР!!!

      Отредактировано: liman~03:19 20.10.23