стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
WindWarrior 25 марта 2012, 23:33 176

Новые нормы годового налёта в вооружённых силах России

@sdelanounas_ru

В сети появились сканы приказа министра обороны России от 3 сентября 2011 года "Об утверждении норм годового налета летному составу Вооруженных Сил Российской Федерации".

читать полностью

Источник: top.oprf.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Sgavrikov
    26.03.1213:27:59
    И всё же, будь у лётчиков больше налёта с отработкой преодоления ПВО, у них было бы больше шансов... Таково моё мнение.
    • 0
      Нет аватара ch
      26.03.1213:44:45
      При тренировке нет ракеты, максимум радар подсвечивает, а потом тебе сообщают сбили тебя или нет - опыта больше ПВО-ошники получают, чем летчики. Шансов у них было бы больше, если у нас шла крупномасштабная война с противником, обладающим серьезной авиацией и ПВО. Т.е. постоянный боевой опыт. Война в Грузии наоборот очень показательная - решили боевую задачу, не увязли в войне. Это на уровне Сербской компании или первой Иракской. Быстро и эффективно в полном согласии с Сунь-Цзы. Однако, современные войны, да, идут с боевыми потерями страшно дорогой техники, с более быстрым её износом... что вообще даже для очень подготовленных армий становится откровением. Т.е. летай летчики больше - техника сломается быстрее, это тоже нужно учитывать (стоит она не дешево, это только ежедневный многокилометровый кросс почти бесплатен). Отредактировано: ch~13:49 26.03.2012
      • 0
        Нет аватара Sgavrikov
        26.03.1213:54:45
        Я и сказал, что лётные тренировки удовольствие дорогое. Но они необходимы. Слишком дорого вырабатывать ресурс двигателей? Значит нужны тренажёры с полным эффектом присутствия. Полностью имитирующие кабину. С возможностью задания ситуаций. Тогда, да. Если не в небе, то на тренажёрах отрабатывают.
        • 0
          Нет аватара ch
          26.03.1216:21:59
          На тренажере перегрузок нет, нельзя их на земле создать - летать все-равно нужно. Да и сам тренажер тоже не такая дешевая и простая в изготовлении штука.
          • 0
            Нет аватара Sgavrikov
            26.03.1216:50:48
            Для перегрузок пусть вылеты и фигуры высшего пилотажа останутся. А тактику и бои, лучше всё таки на тренажёрах проходить. Вопрос только в том,а есть ли у нас они в достаточных количествах? А что они могут? Насколько адекватны? Я слышал, только о единичных экземплярах лет пять назад. И то, очень фигового качества.
            • 0
              Нет аватара ch
              26.03.1218:41:24
              Высшие фигуры пилотажа - это и есть бои и тактика. Причем их нужно делать сериями, т.е. из одно фигуры уходить в другую, при этом смотреть что там вокруг творится, сидит кто на хвосте или потеряли тебя... т.е. бой по определению идет в условиях перегрузок. Всякие индусы/вьетнамцы, которые не употребляют мяса и падают в обморок на больших высотах - это давно уже притча во языцах (а ведь тоже гадали, почему самолеты падают, пока второго пилота не посадили, даже учебными самолетами нельзя увлекаться, не то что тренажерами). На тренажере можно изучить машину, можно воспроизвести плавный полет, обучаться бою хоть против других самолетов, хоть противоракетным приемам на нем - бесполезно - в реальности будет сильно сложнее из-за перегрузок. Ну и кроме того, одно дело, когда против вас компьютер воюет, а другое дело, хитрый майор ПВО, которому чтобы ему очередное звание присвоили нужно таких как вы как можно больше "сбить", с которым вы потом разберете полеты, он вам расскажет что он думал, за вами охотясь, а вы ему, что вы ему, как вам виделась его работа. И это почти максимум, который вам доступен в мирных условиях, любой тренажер - это еще дальше от реального боя. Тренажер хорош для гражданских пилотов, которым пассажиров нужно вести, а не противоракетные приемы отрабатывать. Отредактировано: ch~19:07 26.03.2012
            • 0
              misha12 misha12
              26.03.1222:10:37
              А вы не задумываетесь о здоровье лётчиков?Что если они будут летать в 3-4 раза больше,то очень многих придётся по здоровью лет через 5 списать с лётной работы.И какой тогда будет толк от этого огромного налёта,если как только лётчик станет опытным,ему придётся уволится из-за здоровья?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,