Достаточно интересная , как мне показалось статья на сайте ato.ru
B апреле новый российский региональный самолет отпразднует первую годовщину начала эксплуатации. За прошедший год эта программа сделала еще несколько важных шагов: самолет был сертифицирован в Европе по нормам EASA (European Aviation Safety Agency — Европейское агентство по безопасности авиаперевозок), открылся учебный центр и заработала система сервисной поддержки. Первые результаты работы , похоже, удовлетворяют нынешних эксплуатантов, однако дальнейший успех программы зависит от того, насколько быстро "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) смогут нарастить объемы производства и адаптировать самолет под требования новых заказчиков.

На конец февраля в эксплуатации находились шесть : первый самолет в апреле 2011 г. получила армянская авиакомпания "Армавиа", остальные пять машин переданы "Аэрофлоту". Акт приемки своего шестого российский перевозчик подписал 28 февраля, а на коммерческие маршруты он вышел в марте.
По состоянию на начало февраля шесть работающих самолетов налетали 6500 летных часов, выполнив 3900 циклов. Нынешние эксплуатанты демонстрируют разные подходы к использованию своих SSJ 100. Самолет "Армавиа" летает как на региональных, так и на ближнемагистральных рейсах из Еревана в 32 аэропорта России, Украины, Европы и Ближнего Востока. Самый длительный перелет SSJ 100, о котором сообщал перевозчик, был по маршруту Ереван—Мадрид протяженностью более 4000 км.
В среднем SSJ 100 армянского перевозчика находится в воздухе по 7 ч в день, максимальный дневной налет, по данным авиакомпании, составил 16,5 ч. Среднемесячный налет, таким образом, составляет около 210 ч.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Суперджет с двигателями ПД-8 выполнил второй испытательный полет, в&nb...гателей в воздухе, что является одним из важных этапов испытаний.
- Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пас...нная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.
- Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдин...опасность и способность работать в экстремальных горных условиях.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0